Концерн «Калина» получил европейскую премию качества EFQM

20 июня 2003 (12:58)

Концерн «Калина» получил европейскую премию качества за выполнение программы «Стремление к совершенству» (Committed to Excellence).

Данный сертификат выдается EFQM (European Foundation for Quality Management), сообщили УрБК в пресс-службе концерна.

В июне 2002 г. концерн подал заявку в EFQM на участие в конкурсе. По требованиям EFQM предприятие должно было запланировать не менее 3 новых инициатив по улучшению качества, которые должны иметь конкретные измеряемые результаты, и реализовать этот план в течение 6 – 9 месяцев. Инициативы, которые были заявлены концерном, были следующие: внедрить документированную процедуру измерения и анализа эффективности процессов и системы менеджмента качества, внедрить методику оценки удовлетворенности персонала, внедрить новую методику оценки поставщиков.

По словам генерального директора концерна «Калина» Тимура Горяева, инициативы оказали влияние на большинство процессов компании и были реализованы в заявленные сроки.

EFQM сертифицирует качество по трем уровням совершенства: Европейская награда по качеству (EQA), признание совершенства (Recognized for Excellence), стремление к совершенству (Committed to Excellence).


Другие материалы по теме: