ОАО «Патра» не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга

26 июня 2003 (11:02)

Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга.

«Это сиюминутная марка, мы же рассчитываем на более длительный период. Покупатель должен привыкнуть к новому бренду. Так, начато производство двух новых сортов пива и пяти видов безалкогольных напитков. Качественный продукт – это лучший подарок горожанам к юбилею.

Руководство завода положительно относится к идее участия в праздновании городского юбилея. К сожалению, программа предстоящих мероприятий нам неизвестна и предложений от организаторов пока не поступало», – отметили в пресс-центре.


Другие материалы по теме: