ОАО «Патра» не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга
26 июня 2003 (11:02)
Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга.
«Это сиюминутная марка, мы же рассчитываем на более длительный период. Покупатель должен привыкнуть к новому бренду. Так, начато производство двух новых сортов пива и пяти видов безалкогольных напитков. Качественный продукт – это лучший подарок горожанам к юбилею.
Руководство завода положительно относится к идее участия в праздновании городского юбилея. К сожалению, программа предстоящих мероприятий нам неизвестна и предложений от организаторов пока не поступало», – отметили в пресс-центре.
«Это сиюминутная марка, мы же рассчитываем на более длительный период. Покупатель должен привыкнуть к новому бренду. Так, начато производство двух новых сортов пива и пяти видов безалкогольных напитков. Качественный продукт – это лучший подарок горожанам к юбилею.
Руководство завода положительно относится к идее участия в праздновании городского юбилея. К сожалению, программа предстоящих мероприятий нам неизвестна и предложений от организаторов пока не поступало», – отметили в пресс-центре.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Патра» начало производство серии напитков «Пьюдей»
- ОАО «Патра» приступило к производству новых безалкогольных напитков
- ОАО «Патра»: Повышение цен на сахар-сырец не должно серьезно отразиться на ...
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы за 10 месяцев
- На пивоваренном заводе «Патра» подведены итоги работы за 9 месяцев 2002 год ...