Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная проведению конкурса «Уральский мастер»

15 июля 2003 (14:01)

Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная проведению конкурса «Уральский мастер».

Организатором конкурса, в котором принимают участие такие предприятия, как Челябинский тракторный завод, ОАО «Мечел», ОАО «Носта», ОАО «Салаватстекло», компания «Башнефть», выступила пивоваренная компания «Золотой Урал».

Всего в конкурсе участвует около 60 предприятий Свердловской, Челябинской, Пермской, Курганской, Оренбургской областей, республик Удмуртия и Башкирия. Победители будут определяться на каждом предприятии в номинациях «Опора и авторитет», «Коллектив мастеров», «Перспектива и молодость», «Уральский мастер».

По словам генерального директора «Золотого Урала» Юрия Вертопрахова, целью конкурса является стремление привлечь внимание к дефициту профессиональных рабочих кадров.

«Пивоваренная отрасль не исключение. Мы испытываем нехватку молодых кадров, получивших специальное образование. Причиной этого является стереотип, сложившийся в отношении рабочих профессий у молодежи. Между тем, эти представления не соответствуют действительности. У нас практически отсутствует тяжелый физический труд, работа осуществляется на сложных машинах. В связи с этим возникла идея проведения конкурса, который поможет решить проблему имиджа рабочих профессий», – сообщил Ю. Вертопрахов.


Другие материалы по теме: