Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная проведению конкурса «Уральский мастер»
15 июля 2003 (14:01)
Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция, посвященная проведению конкурса «Уральский мастер».
Организатором конкурса, в котором принимают участие такие предприятия, как Челябинский тракторный завод, ОАО «Мечел», ОАО «Носта», ОАО «Салаватстекло», компания «Башнефть», выступила пивоваренная компания «Золотой Урал».
Всего в конкурсе участвует около 60 предприятий Свердловской, Челябинской, Пермской, Курганской, Оренбургской областей, республик Удмуртия и Башкирия. Победители будут определяться на каждом предприятии в номинациях «Опора и авторитет», «Коллектив мастеров», «Перспектива и молодость», «Уральский мастер».
По словам генерального директора «Золотого Урала» Юрия Вертопрахова, целью конкурса является стремление привлечь внимание к дефициту профессиональных рабочих кадров.
«Пивоваренная отрасль не исключение. Мы испытываем нехватку молодых кадров, получивших специальное образование. Причиной этого является стереотип, сложившийся в отношении рабочих профессий у молодежи. Между тем, эти представления не соответствуют действительности. У нас практически отсутствует тяжелый физический труд, работа осуществляется на сложных машинах. В связи с этим возникла идея проведения конкурса, который поможет решить проблему имиджа рабочих профессий», – сообщил Ю. Вертопрахов.
Организатором конкурса, в котором принимают участие такие предприятия, как Челябинский тракторный завод, ОАО «Мечел», ОАО «Носта», ОАО «Салаватстекло», компания «Башнефть», выступила пивоваренная компания «Золотой Урал».
Всего в конкурсе участвует около 60 предприятий Свердловской, Челябинской, Пермской, Курганской, Оренбургской областей, республик Удмуртия и Башкирия. Победители будут определяться на каждом предприятии в номинациях «Опора и авторитет», «Коллектив мастеров», «Перспектива и молодость», «Уральский мастер».
По словам генерального директора «Золотого Урала» Юрия Вертопрахова, целью конкурса является стремление привлечь внимание к дефициту профессиональных рабочих кадров.
«Пивоваренная отрасль не исключение. Мы испытываем нехватку молодых кадров, получивших специальное образование. Причиной этого является стереотип, сложившийся в отношении рабочих профессий у молодежи. Между тем, эти представления не соответствуют действительности. У нас практически отсутствует тяжелый физический труд, работа осуществляется на сложных машинах. В связи с этим возникла идея проведения конкурса, который поможет решить проблему имиджа рабочих профессий», – сообщил Ю. Вертопрахов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начали работу региональные представительства конкурса «Уральский мастер», о ...
- На двух промышленных предприятиях Екатеринбурга будут подведены итоги конку ...
- На «Уральском приборостроительном заводе» определят победителей конкурса «У ...
- На «Уральском приборостроительном заводе» определят победителей конкурса «У ...
- Торговая марка пива «Уральский мастер» учредила конкурс мастеров рабочих пр ...