СТУ МАП признало рекламу нового магазина «Лидер» (сети «Солярис») неэтичной

23 июля 2003 (16:30)

СТУ МАП РФ рассмотрел дело в отношении руководства сети магазинов «Солярис». Дело возбуждено на основании нарушения статьи 8 закона о рекламе, неэтичная реклама.

По мнению заявителя, реклама нового магазина «Лидер» (сети «Солярис») может быть понята двояко и носит эротический характер. Она содержит слова: «Он входит, ой какой большой», которые сопровождаются изображением полуоткрытых губ. Реклама в таком виде просуществовала на телеканалах и на 30 щитах рекламной компании «Терминатор» не более двух недель. Руководство магазина добровольно устранила эту спорную рекламу до заседания комиссии.

СТУ МАП признала рекламу магазина «Лидер» неэтичной. Для принятия решения по существу комиссия соберется 30 июля.


Другие материалы по теме: