Руководство Усть-Катавского вагоностроительного завода решило сделать основную ставку на капитальный ремонт и модернизацию ранее выпущенных вагонов

28 июля 2003 (11:30)

В связи с падением платежеспособного спроса регионов России на закупку новых трамваев, в 2003 г. руководство Усть-Катавского вагоностроительного завода решило сделать основную ставку на капитальный ремонт и модернизацию ранее выпущенных вагонов.

Как сообщает ИА «Урал-пресс-информ», на сегодняшний день в замене и модернизации нуждается более 80% трамвайного парка России. Капитальный ремонт на заводе-изготовителе позволит продлить срок службы трамвая, идущего под списание, на 8 – 10 лет, а при замене кузова – на 15 – 20 лет. Модернизация вагонов, выпущенных 10 – 20 лет назад, при минимуме вложений позволит снизить их энергопотребление до 30 процентов, уменьшить затраты на техническое обслуживание на 25%, повысить пожаробезопасность и комфортность, улучшить внешний вид вагонов. Переговоры о капитальном ремонте и модернизации трамвайного парка уже начаты с транспортниками Челябинска, Ангарска и Кемерово.


Другие материалы по теме: