Минэкономразвития предлагает компенсировать повышение пошлин на подержанные иномарки организацией массового выпуска автомобилей в РФ
28 июля 2003 (13:01)
Минэкономразвития предлагает компенсировать повышение пошлин на подержанные иномарки организацией массового выпуска автомобилей с участием иностранных производителей в РФ, сообщает АК&М.
Как говорится в официальном комментарии министерства на тему выравнивания пошлин для физических и юридических лиц на подержанные иномарки от 3 до 7 лет, «в настоящее время общий рост финансовой нагрузки на граждан в связи с повышением транспортного налога, акцизов на бензин и таможенных пошлин, а также введением обязательного страхования автогражданской ответственности вызывает серьезные вопросы». В связи с этим Минэкономразвития «считает необходимым провести анализ и выработать тактику реализации стратегии поддержки российской автомобильной промышленности на ближайшее время с тем, чтобы в ближайшие три года обеспечить строительство необходимых мощностей по производству автомобилей в России с участием иностранных автопроизводителей».
Главным приоритетом, по мнению Минэкономразвития, «должны быть интересы не производителей, пользующихся сегодня ростом пошлин для повышения цен (вместо качества), а потребителей».
Как говорится в официальном комментарии министерства на тему выравнивания пошлин для физических и юридических лиц на подержанные иномарки от 3 до 7 лет, «в настоящее время общий рост финансовой нагрузки на граждан в связи с повышением транспортного налога, акцизов на бензин и таможенных пошлин, а также введением обязательного страхования автогражданской ответственности вызывает серьезные вопросы». В связи с этим Минэкономразвития «считает необходимым провести анализ и выработать тактику реализации стратегии поддержки российской автомобильной промышленности на ближайшее время с тем, чтобы в ближайшие три года обеспечить строительство необходимых мощностей по производству автомобилей в России с участием иностранных автопроизводителей».
Главным приоритетом, по мнению Минэкономразвития, «должны быть интересы не производителей, пользующихся сегодня ростом пошлин для повышения цен (вместо качества), а потребителей».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Повышение ввозных пошлин на подержанные иномарки не отразится на стоимости ...
- Авторынок «Екатерининский привоз»: Цены на подержанные иномарки увеличатся ...
- Введение новых таможенных пошлин на подержанные иномарки старше 7 лет отлож ...
- Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф опроверг сообщени ...
- С сегодняшнего дня вступают в силу новые ставки таможенных пошлин на иномар ...