«Подробности» и Максим Романов спрашивают: «Где взять денег на дорогу?»
29 июля 2003 (10:54)
Раньше слава любителей устроить траншею на дороге да пустить поезд под откос ходила больше за красными партизанами. Теперь в подобных действиях администрация Екатеринбурга обвиняет областное правительство.
Строители екатеринбургских дорог уже давно находятся далеко не в лучшем положении. Вспомнить хотя бы грядущие массовые увольнения на предприятии «Автодор», уже не первый месяц страдающем от недофинансирования. Теперь терпение лопнуло у главы города Аркадия Чернецкого, решившего заявить во всеуслышание о своем недовольстве. Чиновники горадминистрации надеются, что мэрский голос окажется громче и будет услышан.
«Правительство Свердловской области до сих пор не выделило из Территориального дорожного фонда обещанные средства для развития транспортной системы Екатеринбурга», — посетовал Аркадий Чернецкий. Как пояснил корреспонденту «Подробностей» пресс-секретарь администрации города Константин Пудов, это означает примерно следующее. В прошлом году на строительстве дорог в городе было «в легкую» освоено около 700 миллионов рублей. В этом году аппетиты дорожников решили поумерить — запланировали выделить 600 миллионов.
Но, как оказалось позже, с поступлением средств в дорожный фонд в области совсем «труба». Тогда, не согласовав свое решение даже с областной думой, правительство уменьшило «дорожную» сумму еще в два раза. По словам Константина Пудова, именно из-за этого полностью заморожено строительство развязки над «Таганским рядом», неизвестно, как будет развиваться объездная дорога на Ботанике и так далее. Плюс к тому на финансирование строительства метрополитена из областного бюджета не было выделено ни копейки. Незначительные средства нашлись лишь для поддержания существующей транспортной системы города. В управлении метрополитена эту информацию корреспонденту «Подробностей» подтвердили. Правда, мужчина, ответивший по телефону, принадлежащему замдиректора предприятия, невесть чего испугался и наотрез отказался представиться.
Выход, конечно, есть. По словам Константина Пудова, горадминистрация готова искать компромисс. Не устраивает чиновников только то, что дорожное строительство оказалось в тупике исключительно в Екатеринбурге. В других городах ситуация хоть немного, да лучше. Хотя, по мнению представителей «серого дома», дорожный фонд на половину формируется за счет екатеринбуржцев.
Комментарий
Владимир Крицкий, депутат областной думы:
— Действительно, перед уходом думы на каникулы средства из дорожного фонда Екатеринбургу были не выплачены. Это сложно аргументировать. Я только что вернулся с юга, путешествовал на своей машине. Проехал от Краснодарского края до Свердловской области. Настолько плохие дороги только у нас да еще в Волгоградской области. А вот почему, я не могу сказать.
Строители екатеринбургских дорог уже давно находятся далеко не в лучшем положении. Вспомнить хотя бы грядущие массовые увольнения на предприятии «Автодор», уже не первый месяц страдающем от недофинансирования. Теперь терпение лопнуло у главы города Аркадия Чернецкого, решившего заявить во всеуслышание о своем недовольстве. Чиновники горадминистрации надеются, что мэрский голос окажется громче и будет услышан.
«Правительство Свердловской области до сих пор не выделило из Территориального дорожного фонда обещанные средства для развития транспортной системы Екатеринбурга», — посетовал Аркадий Чернецкий. Как пояснил корреспонденту «Подробностей» пресс-секретарь администрации города Константин Пудов, это означает примерно следующее. В прошлом году на строительстве дорог в городе было «в легкую» освоено около 700 миллионов рублей. В этом году аппетиты дорожников решили поумерить — запланировали выделить 600 миллионов.
Но, как оказалось позже, с поступлением средств в дорожный фонд в области совсем «труба». Тогда, не согласовав свое решение даже с областной думой, правительство уменьшило «дорожную» сумму еще в два раза. По словам Константина Пудова, именно из-за этого полностью заморожено строительство развязки над «Таганским рядом», неизвестно, как будет развиваться объездная дорога на Ботанике и так далее. Плюс к тому на финансирование строительства метрополитена из областного бюджета не было выделено ни копейки. Незначительные средства нашлись лишь для поддержания существующей транспортной системы города. В управлении метрополитена эту информацию корреспонденту «Подробностей» подтвердили. Правда, мужчина, ответивший по телефону, принадлежащему замдиректора предприятия, невесть чего испугался и наотрез отказался представиться.
Выход, конечно, есть. По словам Константина Пудова, горадминистрация готова искать компромисс. Не устраивает чиновников только то, что дорожное строительство оказалось в тупике исключительно в Екатеринбурге. В других городах ситуация хоть немного, да лучше. Хотя, по мнению представителей «серого дома», дорожный фонд на половину формируется за счет екатеринбуржцев.
Комментарий
Владимир Крицкий, депутат областной думы:
— Действительно, перед уходом думы на каникулы средства из дорожного фонда Екатеринбургу были не выплачены. Это сложно аргументировать. Я только что вернулся с юга, путешествовал на своей машине. Проехал от Краснодарского края до Свердловской области. Настолько плохие дороги только у нас да еще в Волгоградской области. А вот почему, я не могу сказать.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Подробности» и Максим Романов предлагают: «Геологические» ромашки Метростр ...
- Банзаракца Чойнзонов: Из территориального дорожного фонда на реконструкцию ...
- Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий: В I полугодии 2003 года из бюджета С ...
- В 2005 году территориальный дорожный фонд Свердловской области выделил 700 ...
- Бюджет Дорожного фонда Челябинской области в 2004 году составит 2.441 млн. ...