СТУ МАП РФ не нашло состава нарушения закона о рекламе в действиях ООО «Пульс цен»

30 июля 2003 (17:41)

СТУ МАП РФ рассмотрел дело в отношении ООО «Пульс цен».

Дело возбуждено на основании заявления физического лица по нарушению ст. 7 недостоверная реклама и ст. 20 использование в рекламе образа несовершеннолетнего, федерального закона о рекламе. Как считает заявитель нарушения ст. 7 федерального закона о рекламе состоит в том, что слова: «Наш тираж 405 тыс. Нашу газету читают все» не соответствует действительности. При подсчете тиража он составил 402 тыс. штук.

Нарушения ст. 2 федерального закона о рекламе заключается в том, что на рекламных плакатах изображен несовершеннолетний.

Представитель ООО «Пульс цен» заявил, что недостающие 3 тыс. экземпляров рассылаются клиентам издательского дома «Абак пресс» и остаются в редакции для всех желающих. Слова «весь город» означают каждый район города, а не каждый житель. Что касается изображения несовершеннолетнего, он изображен в контексте олицетворяющем образ семьи, который говорит что «наша газета» является семейной.

СТУ МАП РФ вынес решение о выдаче предписания об устранении рекламных плакатов до конца недели и ограничился устным предупреждением, так как в рекламе не усматривается никаких негативных последствий для несовершеннолетних. По ст.7 федерального закона о рекламе дело прекратили за отсутствием состава нарушения.


Другие материалы по теме: