С 1 августа ОАО «АвтоВАЗ» прекращает производство автомобилей ВАЗ-21043
1 августа 2003 (09:21)
С 1 августа 2003 г. ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти, Самарская область) прекращает производство автомобилей ВАЗ-21043, а в октябре с конвейера будет снят и ВАЗ-2108. Об этом сообщили в пресс-центре Волжского автозавода.
Теперь «четверка» будет производиться на мощностях предприятия «Ижмаш-Авто», входящего в группу компаний СОК. При этом производство запасных частей к автомобилям ВАЗ-21083 и ВАЗ-21043 сохранится на АвтоВАЗе.
Что же касается «восьмерки», то ее выпуск прекратится с 1 октября 2003 г. Как сообщили в пресс-центре, проектными мощностями главного конвейера предусмотрено, что на каждой из его трех линий выпускаются только 3 модели. До настоящего времени на первой линии главного конвейера АвтоВАЗа изготавливались автомобили ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Такая загруженность негативно сказывалась на стабильности производства многих подразделений завода. Так, в прессовом производстве, где осуществляется техническое переоснащение для выпуска новых семейств автомобилей, значительно возрастала номенклатура штамповок и количество связанных с этим операций по переналадке линий.
После прекращения сборки ВАЗ-21083 производительность первой линии главного конвейера сохранится на прежнем уровне – около 850 автомобилей в сутки, за счет некоторого увеличения производства рестайлинговой серии «Самара-2» ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115, сообщает РБК.
Теперь «четверка» будет производиться на мощностях предприятия «Ижмаш-Авто», входящего в группу компаний СОК. При этом производство запасных частей к автомобилям ВАЗ-21083 и ВАЗ-21043 сохранится на АвтоВАЗе.
Что же касается «восьмерки», то ее выпуск прекратится с 1 октября 2003 г. Как сообщили в пресс-центре, проектными мощностями главного конвейера предусмотрено, что на каждой из его трех линий выпускаются только 3 модели. До настоящего времени на первой линии главного конвейера АвтоВАЗа изготавливались автомобили ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Такая загруженность негативно сказывалась на стабильности производства многих подразделений завода. Так, в прессовом производстве, где осуществляется техническое переоснащение для выпуска новых семейств автомобилей, значительно возрастала номенклатура штамповок и количество связанных с этим операций по переналадке линий.
После прекращения сборки ВАЗ-21083 производительность первой линии главного конвейера сохранится на прежнем уровне – около 850 автомобилей в сутки, за счет некоторого увеличения производства рестайлинговой серии «Самара-2» ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 августа ОАО «АвтоВАЗ» прекращает производство автомобилей ВАЗ-21043
- ОАО «АвтоВАЗ» прекратило производство автомобилей ВАЗ-21083
- Основные события дня
- Отдел продаж компании «ДДТ на Ясной»: В связи с ожидаемым закрытием произво ...
- Отдел продаж компании «ДДТ на Ясной»: В связи с ожидаемым закрытием произво ...