ОАО «Банк «Екатеринбург» представляет новую услугу – «ТЕЛЕФОН-БАНК»
1 августа 2003 (13:54)
В преддверии Дня города ОАО «Банк «Екатеринбург» предлагает своим клиентам новую услугу – «ТЕЛЕФОН-БАНК».
Услуга разработана для физических лиц, желающих оперативно получать информацию о состоянии своего банковского счета.
В зависимости от пожеланий клиента информация может быть получена через разные каналы: телефон с тональным набором, сотовый телефон, пейджер или электронная почта.
Используя телефон, клиенты могут узнать о поступлении и списании средств по карточному счету; остатке на определенную дату; дате и сумме последнего зачисления/списания средств по счету, а также получить другую информацию о работе банка.
Услуга разработана для физических лиц, желающих оперативно получать информацию о состоянии своего банковского счета.
В зависимости от пожеланий клиента информация может быть получена через разные каналы: телефон с тональным набором, сотовый телефон, пейджер или электронная почта.
Используя телефон, клиенты могут узнать о поступлении и списании средств по карточному счету; остатке на определенную дату; дате и сумме последнего зачисления/списания средств по счету, а также получить другую информацию о работе банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» ввел в эксплуатацию услугу «Банко ...
- ЗАО «Свердловский Губернский банк» ввело для клиентов новую услугу sms-инфо ...
- Банк «Гран» (Екатеринбург) предлагает клиентам системы i-Pay.ru новую услуг ...
- ОАО «СКБ-Банк» предложило своим клиентам новую услугу SMS-информирования о ...
- Держатели пластиковых карт Уральского банка реконструкции и развития могут ...