Начальник Управления розничных банковских услуг ОАО «СКБ-Банк» Сергей Мамаев: Внешний вид пластиковой карты банка – это его визитная карточка

11 августа 2003 (16:32)

Как сообщало ранее УрБК, банк «Драгоценности Урала» в августе начинает выпуск пластиковых карт системы VISA с собственным дизайном.

«Без сомнения, внешний вид пластиковой карты важен для банка, потому что в определенной степени он является лицом банка, его визитной карточкой, которую он предъявляет десяткам тысяч своих клиентов», – заявил УрБК начальник Управления розничных банковских услуг ОАО «СКБ-банк» Сергей Мамаев.

Как правило, по словам С. Мамаева, новый дизайн разрабатывается при выпуске новой партии карт, а также при реализации банком новых проектов. «Кроме того, карточка может быть ориентирована на конкретную группу клиентов. К примеру, для VIP-персон выпускаются карты с особым дизайном, который подчеркивает статус этих клиентов», – говорит С. Мамаев.

Также он добавил, что недавно СКБ-Банк выпустил новые пластиковые карты, на которых изображены золотые монеты. «Выпуск новой партии карт был связан, прежде всего, с тем, что банк начал реализацию зарплатного проекта на Синарском трубном заводе в Каменске-Уральском», – сообщил С. Мамаев.


Другие материалы по теме: