ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» продолжает работу по переводу клиентов на обслуживание с использованием систем удаленного доступа

27 августа 2003 (10:32)

ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» продолжает работу по переводу клиентов на обслуживание с использованием систем удаленного доступа (СУДС). При этом у клиентов появляется возможность получать информацию и управлять счетом без посещения банка.

Так, за 7 месяцев 2003 г. установлено систем «Клиент-Банк» и «Клиент-Web» на 20% больше, чем за весь 2002 г., и в 2,4 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Если на начало текущего года СУДС пользовалось 16% клиентов, осуществлявших платежи платежными документами, то в июле таких клиентов было более 26%. За 7 месяцев удельный вес платежных поручений, направленных через СУДС, возрос с 53 до 72%.

В июле 31% из всех клиентов, открывших счета в банке, сразу подключились к СУДС. Об этом сообщают в банке.


Другие материалы по теме: