ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» продолжает работу по переводу клиентов на обслуживание с использованием систем удаленного доступа
27 августа 2003 (10:32)
ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» продолжает работу по переводу клиентов на обслуживание с использованием систем удаленного доступа (СУДС). При этом у клиентов появляется возможность получать информацию и управлять счетом без посещения банка.
Так, за 7 месяцев 2003 г. установлено систем «Клиент-Банк» и «Клиент-Web» на 20% больше, чем за весь 2002 г., и в 2,4 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Если на начало текущего года СУДС пользовалось 16% клиентов, осуществлявших платежи платежными документами, то в июле таких клиентов было более 26%. За 7 месяцев удельный вес платежных поручений, направленных через СУДС, возрос с 53 до 72%.
В июле 31% из всех клиентов, открывших счета в банке, сразу подключились к СУДС. Об этом сообщают в банке.
Так, за 7 месяцев 2003 г. установлено систем «Клиент-Банк» и «Клиент-Web» на 20% больше, чем за весь 2002 г., и в 2,4 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Если на начало текущего года СУДС пользовалось 16% клиентов, осуществлявших платежи платежными документами, то в июле таких клиентов было более 26%. За 7 месяцев удельный вес платежных поручений, направленных через СУДС, возрос с 53 до 72%.
В июле 31% из всех клиентов, открывших счета в банке, сразу подключились к СУДС. Об этом сообщают в банке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» в рамках программы развития продо ...
- У клиентов ОАО «Северная казна», оплативших услуги ряда операторов сотовой ...
- В филиале «Кировский» ОАО «УБРиР» введена в эксплуатацию» услуга интернет-б ...
- «Екатеринбургский муниципальный банк»: К концу текущего года количество выд ...
- За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему уд ...