Подписан учредительный договор о создании Российской Ассоциации аптечных сетей
28 августа 2003 (12:01)
Аптечная сеть «36,6» и несколько участников регионального фармацевтического рынка подписали учредительный договор о создании Российской Ассоциации аптечных сетей.
Помимо «36,6», в состав учредителей ассоциации вошли Нижегородская аптечная сеть, «Пермские аптеки», самарская аптечная сеть «Вита», иркутская «Авиценна», а также Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт». Члены ассоциации намерены консолидировать усилия ведущих компаний на розничном аптечном рынке России. Правда, пока, кроме «36,6», ни одна «ведущая» столичная сетевая аптека в Ассоциацию не вошла. Более того, как стало известно RBC daily, большинство участников рынка даже ничего не знают о возникновении такой Ассоциации. Возможно, таким образом «36,6» готовится к объединению с региональными компаниями.
В число «избранных» компанией «Аптеки «36,6» участников Ассоциации попали не самые крупные аптечные сети, считает аналитик «Альфа-Банка» Александр Свинов. Но зато все эти аптеки находятся в крупных городах, к которым у «36,6» может быть свой интерес. Топ-менеджеры компании не скрывают, что в 2004 г. «36,6» начнет выходить на региональные рынки; в первую очередь она придет в города-миллионники. «Это общероссийская тенденция, – говорит ведущий аналитик маркетинговой и консалтинговой компании RMBC Виктория Соколова. – Рано или поздно в регионы пойдут и крупные московские аптечные сети. В первую очередь, речь идет об аптечных сетях «36,6», «Чудо-Доктор» и «Доктор Столетов».
Среди основных задач созданной Ассоциации – намерение препятствовать попаданию фальсифицированной продукции в розницу, поддержание высокого уровня профессионализма аптечных работников, реализация партнерских программ с производителями лекарственных средств.
Помимо «36,6», в состав учредителей ассоциации вошли Нижегородская аптечная сеть, «Пермские аптеки», самарская аптечная сеть «Вита», иркутская «Авиценна», а также Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт». Члены ассоциации намерены консолидировать усилия ведущих компаний на розничном аптечном рынке России. Правда, пока, кроме «36,6», ни одна «ведущая» столичная сетевая аптека в Ассоциацию не вошла. Более того, как стало известно RBC daily, большинство участников рынка даже ничего не знают о возникновении такой Ассоциации. Возможно, таким образом «36,6» готовится к объединению с региональными компаниями.
В число «избранных» компанией «Аптеки «36,6» участников Ассоциации попали не самые крупные аптечные сети, считает аналитик «Альфа-Банка» Александр Свинов. Но зато все эти аптеки находятся в крупных городах, к которым у «36,6» может быть свой интерес. Топ-менеджеры компании не скрывают, что в 2004 г. «36,6» начнет выходить на региональные рынки; в первую очередь она придет в города-миллионники. «Это общероссийская тенденция, – говорит ведущий аналитик маркетинговой и консалтинговой компании RMBC Виктория Соколова. – Рано или поздно в регионы пойдут и крупные московские аптечные сети. В первую очередь, речь идет об аптечных сетях «36,6», «Чудо-Доктор» и «Доктор Столетов».
Среди основных задач созданной Ассоциации – намерение препятствовать попаданию фальсифицированной продукции в розницу, поддержание высокого уровня профессионализма аптечных работников, реализация партнерских программ с производителями лекарственных средств.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Аптечная сеть 36,6» в 2005 году планирует открыть новые аптеки в город ...
- Аптечная сеть «Первая помощь» в 2007 году откроет по 10 аптек в Казани и Ек ...
- Аптечная сеть «36,6» приобрела екатеринбургскую аптечную сеть «Атолл-Фарм»
- В российских аптечных сетях вводится международный стандарт фармацевтическо ...
- Российская ассоциация аптечных сетей решила создать свою закупочную компани ...