Более 50% клиентов Екатеринбургского филиала ОАО «Внешторгбанк» пользуются системой «Электронный банк»
15 сентября 2003 (18:00)
УрБК, Екатеринбург, 15.09.2003. В филиале ОАО «Внешторгбанк» в Екатеринбурге установлена система «Электронный банк». Она используется уже в течение 5 лет с момента открытия филиала. Более 50% клиентов банка подключено к этой системе.
Система «Электронный банк» позволяет проводить платежи в режиме реального времени, дает возможность распоряжаться своим счетом в банке, минуя операционистов, а также получать выписки и другую оперативную информацию о движении средств на счетах. Кроме того, она позволяет обрабатывать и передавать в банк по каналам связи платежные документы в рублях и валюте.
Система «Электронный банк» позволяет проводить платежи в режиме реального времени, дает возможность распоряжаться своим счетом в банке, минуя операционистов, а также получать выписки и другую оперативную информацию о движении средств на счетах. Кроме того, она позволяет обрабатывать и передавать в банк по каналам связи платежные документы в рублях и валюте.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Банк24.ru» (Екатеринбург): На 1 сентября 2003 года количество клиентов, по ...
- В операционной кассе Верх-Исетского отделения Сбербанка России установлена ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Свердлсоцбанк» предста ...
- Уральский банк Сбербанка России: На 1 июля 2003 года терминалы системы удал ...
- ОАО «СКБ-Банк» заключило 2 000-ное соглашение об установке системы «Банк-Кл ...