В рамках выставки-ярмарки «Магистраль-2003» состоялась научно-техническая конференция «Подвижной состав-2003. Проектирование и эксплуатация»
9 октября 2003 (13:26)
В рамках работы Всероссийской выставки-ярмарки железнодорожной и дорожно-строительной техники «Магистраль-2003» на полигоне «Старатель» (г. Нижний Тагил) состоялась научно-техническая конференция «Подвижной состав-2003. Проектирование и эксплуатация». На конференции, организованной Свердловской железной дорогой, обсуждались вопросы производства, эксплуатации, ремонта грузовых и пассажирских вагонов, а также локомотивов.
В ходе научно-практической конференции состоялась большая дискуссия по следующим вопросам: функционирование комплексной системы управления и обеспечения безопасности работы грузовых вагонов; модернизация электровозов постоянного тока; эксплуатационные испытания грузовых вагонов в опытном поезде «Уралвагонзавод – Уральский государственный университет путей сообщения – Монитор-вагонтранс»; проблемы ремонтопригодности и контролепригодности вагонов; оснащение пассажирских вагонов и вагонов специального назначения современными комплектами электрооборудования; повышение надежности и ремонтопригодности несущих деталей тележек грузовых вагонов; повышение ресурса деталей ходовых частей и автосцепок вагонов; функционирование автоматизированной системы контроля качества при различных видах ремонта вагонов; противокоррозийная защита вагонов для перевозки минеральных удобрений; модернизация моделей гасителей колебаний для вагонов.
В перспективе планируется произвести модернизацию гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов, электровозов и вагонов электропоездов всей сети железных дорог России. Это позволит повысить безопасность движения железнодорожного подвижного состава, сообщает пресс-служба СвЖД.
В ходе научно-практической конференции состоялась большая дискуссия по следующим вопросам: функционирование комплексной системы управления и обеспечения безопасности работы грузовых вагонов; модернизация электровозов постоянного тока; эксплуатационные испытания грузовых вагонов в опытном поезде «Уралвагонзавод – Уральский государственный университет путей сообщения – Монитор-вагонтранс»; проблемы ремонтопригодности и контролепригодности вагонов; оснащение пассажирских вагонов и вагонов специального назначения современными комплектами электрооборудования; повышение надежности и ремонтопригодности несущих деталей тележек грузовых вагонов; повышение ресурса деталей ходовых частей и автосцепок вагонов; функционирование автоматизированной системы контроля качества при различных видах ремонта вагонов; противокоррозийная защита вагонов для перевозки минеральных удобрений; модернизация моделей гасителей колебаний для вагонов.
В перспективе планируется произвести модернизацию гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов, электровозов и вагонов электропоездов всей сети железных дорог России. Это позволит повысить безопасность движения железнодорожного подвижного состава, сообщает пресс-служба СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 8 месяцев 2004 года вагонными депо Свердловской железной дороги отремон ...
- За 11 месяцев 2004 года вагонными депо Свердловской железной дороги отремо ...
- К сезону летних перевозок на Свердловскую железную дорогу поступят 45 новых ...
- В январе 2005 года вагонными депо Свердловской железной дороги было отремон ...
- В июле 2005 года доходы дирекции по ремонту грузовых вагонов Свердловской ...