Маржинальная рентабельность ОАО «Золотой Урал» достигла 31%
9 октября 2003 (13:57)
По результатам работы за 9 месяцев работы 2003 г. маржинальная рентабельность ОАО «Золотой Урал» достигла 31% против 7% на начало года.
Самым продаваемым брендом, производимым пивоваренной компанией «Золотой Урал», остается «Уральский Мастер», приносящий заводу 69% прибыли. Самый продаваемый сорт – «Уральский Мастер классический» в РЕТ упаковке. Самый рентабельный – «Челябинское светлое» в бутылке.
Самым продаваемым брендом, производимым пивоваренной компанией «Золотой Урал», остается «Уральский Мастер», приносящий заводу 69% прибыли. Самый продаваемый сорт – «Уральский Мастер классический» в РЕТ упаковке. Самый рентабельный – «Челябинское светлое» в бутылке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продукция пивоваренной компании «Золотой Урал» заняла первое место в 3-х н ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела итоги работы за 2004 год
- В ОАО «Баранчинский электромеханический завод» определены победители конкур ...
- Подведены итоги работы пивоваренной компании «Золотой Урал» (Челябинск) за ...
- Основные события дня