Продажи автомобилей «Audi» на российском рынке в январе – сентябре 2003 года снизились на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года

13 октября 2003 (11:56)

Продажи автомобилей «Audi» на российском рынке в январе – сентябре 2003 г. снизились на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. – до 2.096 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского отделения компании.

Наибольшим спросом на российском рынке за указанный период пользовалась модель А4, продажи которой составили 847 автомобилей. Кроме того, в январе – сентябре 2003 г. в России реализовано 575 автомобилей Audi A6, 270 – Audi Allroad. 314 – Audi A8, 53 – Audi A3, 30 – Audi TT.

Всего в 2003 г. Audi планирует реализовать в России более 3 тыс. автомобилей. В компании ожидают роста продаж в связи с выводом на российский рынок нового поколения модели гольф-класса Audi A3 и начала продаж удлиненной версии представительского седана A8, Audi A8L, сообщает РБК.

Как сообщили УрБК в ООО «Концепт-Кар» (Екатеринбург, официальный дилер «Audi»), по итогам работы за 9 месяцев уровень продаж остался на уровне аналогичного периода 2002 г. Наибольшим спросом пользуются автомобили модели Audi А4, которых за 9 месяцев было продано 15 штук. «В конце октября в ООО «Концепт-Кар» появятся новые модели – Audi A3 и Audi A8L», – сказали УрБК в пресс-службе ООО «Концепт-Кар».


Другие материалы по теме: