ЕБМТ «Спутник»: В период май – сентябрь 2003 года Турция пользовалась наибольшим спросом у туристов
20 октября 2003 (18:00)
Как сообщили УрБК в ЕБМТ «Спутник», в летнем сезоне 2003 г. Турция пользовалась наибольшим спросом у туристов. Увеличение объемов продаж путевок за период май – сентябрь 2003 г. в Турцию составило 10 – 12%, на курорты России – 10 – 12%.
По словам директора по туризму ЕБМТ «Спутник» Марины Бондарь, на уровне прошлого года в мае – сентябре 2003 г. оставались направления Болгария, Хорватия, Италия, и Египет. Снижение на 3% произошло на путевки на Кипр и на 2% в Испанию. На зимний период в «Спутнике» ведутся продажи путевок в Европу (Прага, Париж) на уровне 2002 г. В Андору продажи увеличились в 2 раза по сравнению с зимним сезоном 2002 г.
По словам директора по туризму ЕБМТ «Спутник» Марины Бондарь, на уровне прошлого года в мае – сентябре 2003 г. оставались направления Болгария, Хорватия, Италия, и Египет. Снижение на 3% произошло на путевки на Кипр и на 2% в Испанию. На зимний период в «Спутнике» ведутся продажи путевок в Европу (Прага, Париж) на уровне 2002 г. В Андору продажи увеличились в 2 раза по сравнению с зимним сезоном 2002 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЕБМТ «Спутник»: В летнем сезоне 2004 года продажи путевок на российские чер ...
- ЕБМТ «Спутник»: В летнем сезоне 2005 года по объему продаж путевок первое м ...
- ЕБМТ «Спутник»: Цены на путевки в сезоне 2003 – 2004 годов остались почти н ...
- ЕБМТ «Спутник»: Спрос на путевки на российские курорты в 2004 году увеличил ...
- Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник»: В 2004 году объемы ...