С 1 января 2004 года планируется прекратить выпуск автомобилей УАЗ-451
10 ноября 2003 (13:06)
УрБК, Москва, 10.11.2003. Самый старый российский автомобиль – УАЗ-451 – снимут с производства.
Специальная комиссия, в состав которой вошли представители ГИБДД РФ и Госстандарта России, проверила качество продукции на 200 предприятиях отечественного автопрома. Самые серьезные претензии комиссии возникли к микроавтобусу-внедорожнику УАЗ-451. Комиссия сочла, что этот автомобиль морально устарел и более не соответствует стандартам по безопасности и обзорности.
Как отметили в ГИБДД РФ, УАЗ-451 разрабатывался более полувека назад и начал серийно выпускаться в 1956 г. В соответствии с утвержденной Правительством РФ в 2002 г. концепции развития отечественного автопрома, с 1 января 2004 г. в России должны выпускаться только автомобили, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2». Этим стандартам могут соответствовать автомобили с инжекторными или дизельными моторами. Однако конструкторы завода ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) утверждают, что такие двигатели невозможно установить под капот УАЗ-451. В связи с этим с 1 января 2004 г. планируется прекратить выпуск автомобилей УАЗ-451.
Как сообщили ИА «Росбалт» в пресс-службе ГИБДД РФ, в 2002 г. в России были зарегистрированы самые высокие за последние 10 лет показатели аварийности. Помимо плохого качества дорог и незнания или несоблюдения простейших правил безопасности дорожного движения водителями и пешеходами большую роль в ухудшении ситуации играет низкое качество и несоответствие существующим стандартам производимых в стране автомобилей.
Специальная комиссия, в состав которой вошли представители ГИБДД РФ и Госстандарта России, проверила качество продукции на 200 предприятиях отечественного автопрома. Самые серьезные претензии комиссии возникли к микроавтобусу-внедорожнику УАЗ-451. Комиссия сочла, что этот автомобиль морально устарел и более не соответствует стандартам по безопасности и обзорности.
Как отметили в ГИБДД РФ, УАЗ-451 разрабатывался более полувека назад и начал серийно выпускаться в 1956 г. В соответствии с утвержденной Правительством РФ в 2002 г. концепции развития отечественного автопрома, с 1 января 2004 г. в России должны выпускаться только автомобили, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2». Этим стандартам могут соответствовать автомобили с инжекторными или дизельными моторами. Однако конструкторы завода ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) утверждают, что такие двигатели невозможно установить под капот УАЗ-451. В связи с этим с 1 января 2004 г. планируется прекратить выпуск автомобилей УАЗ-451.
Как сообщили ИА «Росбалт» в пресс-службе ГИБДД РФ, в 2002 г. в России были зарегистрированы самые высокие за последние 10 лет показатели аварийности. Помимо плохого качества дорог и незнания или несоблюдения простейших правил безопасности дорожного движения водителями и пешеходами большую роль в ухудшении ситуации играет низкое качество и несоответствие существующим стандартам производимых в стране автомобилей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Основные события дня
- Сегодня в Екатеринбурге прошла интернет-конференция на тему «Поддержка отеч ...
- Производство малолитражек «Ока» с июля 2006 года будет прекращено
- Подведены итоги производственной деятельности ОАО «Автомобильный завод «Ура ...
- Автомобильный завод «Урал» в I квартале 2003 года снизил объем производства ...