Генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Запуск собственных телевизионных проектов торговых сетей является достаточно эффективным рекламным ходом
12 ноября 2003 (17:30)
Как сообщалось ранее, крупные торговые сети запускают собственные телепроекты.
Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак, запуск собственных телевизионных проектов торговых сетей является достаточно эффективным рекламным ходом. Он отметил, что такой промоушн может быть интересен и представителям местного рынка.
И. Ковпак не исключил возможность, что в перспективе торговая сеть «Супермаркет «Кировский» начнет реализацию такого проекта.
Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак, запуск собственных телевизионных проектов торговых сетей является достаточно эффективным рекламным ходом. Он отметил, что такой промоушн может быть интересен и представителям местного рынка.
И. Ковпак не исключил возможность, что в перспективе торговая сеть «Супермаркет «Кировский» начнет реализацию такого проекта.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговые сети готовы запустить собственные телепроекты, в том числе и в Ека ...
- Генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Т ...
- Игорь Ковпак: Руководство ЕБРР выступило с предложением о выкупе части акци ...
- Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Приход мировы ...
- Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Местные торго ...