С нового года в Россию перестанут поставлять автомобили Daewoo

20 ноября 2003 (18:03)

С нового года в Россию перестанут поставлять автомобили Daewoo. Американский концерн General Motors, которому принадлежит корейский производитель, принял решение ставить на поставляемых в Россию новых моделях этой марки эмблему другого своего брэнда – Chevrolet. Такая практика уже обкатана на соседнем с российским рынке – на Украине. Там о поставке и сборке автомобилей Chevrolet (а не Daewoo) Matiz и Lanos договорились на прошлой неделе.

«Насколько мне известно, решение об изменении брэнда c Daewoo на Chevrolet для новых корейских машин уже принято как на Украине, так и в России. Понять это можно: не хочется, чтобы у покупателей новых разработок (имеются в виду прежде всего Daewoo Lacetti, Lanos, Nubira и проч.) возникали ассоциации с Nexia. Новые по качеству на порядок лучше. А вот откуда они будут поступать в Россию, я не знаю. Мы будем работать только на украинский рынок», – рассказал «Столичной» зам. генерального директора компании «АвтоЗАЗ-Daewoo» Олег Кривовяз.

В настоящее время подавляющее большинство поставляемых на российский рынок автомобилей Daewoo производится на сборочном предприятии в Узбекистане. Там, на заводе «УзДэу», к постановке новых эмблем на уже производимые модели готовы. «Контракт у нас долгосрочный, сейчас будем осваивать новые модели, а какую на них прикреплять эмблему, нам все равно», – заявили «Столичной» в пресс-службе компании.

Под "шевролизацию" попадут лишь те автомобили Daewoo, которые еще не начали официально поставляться на российский рынок, в частности модели Lacetti и Nubira. Как заявил «Столичной» Александр Гнездюк, старший менеджер по продажам компании «Квин Груп», являющейся генеральным импортером «УзДэу» в России, «узбекские Nexia и Matiz будут продолжать ввозиться в Россию под старым брэндом». Делается это для того, чтобы автомобили нового модельного ряда Daewoo не ассоциировались со своими дешевыми устаревшими предшественниками.


Другие материалы по теме: