Счетная палата РФ: Неучтенные доходы ЗАТО Трехгорный (Челябинская область) составили в 2000 – 2001 годах более 276 млн. рублей
24 ноября 2003 (11:32)
Коллегия Счетной палаты рассмотрела результаты проверки выполнения решений коллегии по итогам контрольных мероприятий, проведенных в октябре – ноябре 2002 г. в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) Трехгорный Челябинской области, сообщает Управление информации и общественных связей Счетной палаты РФ.
В представленных на коллегию Счетной палаты материалах содержится напоминание о том, что, согласно проверке 2002 г., из поступивших в 1999 г. в бюджет ЗАТО налоговых платежей и других доходов 5,1 млрд. руб. (76%) были внесены налогоплательщиками простыми процентными векселями ОАО «НК «ЮКОС», что противоречит Налоговому кодексу и по существу является завуалированной отсрочкой от уплаты налогов. При этом значительная часть доходов ЗАТО (около 35%, или 2,3 млрд. руб.) была отвлечена администрацией города на затраты, не связанные с нуждами ЗАТО. По результатам проверки в Минфин России было направлено письмо, в котором отмечалась необходимость учета дополнительных доходов ЗАТО от инвестиционной деятельности при определении объемов финансовой помощи этому территориальному образованию.
Как отмечается в материалах коллегии Счетной палаты, в ответном письме Минфин сообщил, что с учетом доходов от инвестиционной деятельности предоставление дотаций и субвенций прекращено. Между тем, повторная проверка показала, что в 2002 г. и в течение 9 месяцев 2003 г. субвенции продолжали поступать и составили 53 млн. руб. Кроме того, в 2000 – 2001 гг. в бюджете ЗАТО не были учтены поступления в сумме 276,4 млн. руб.
В представленных на коллегию Счетной палаты материалах содержится напоминание о том, что, согласно проверке 2002 г., из поступивших в 1999 г. в бюджет ЗАТО налоговых платежей и других доходов 5,1 млрд. руб. (76%) были внесены налогоплательщиками простыми процентными векселями ОАО «НК «ЮКОС», что противоречит Налоговому кодексу и по существу является завуалированной отсрочкой от уплаты налогов. При этом значительная часть доходов ЗАТО (около 35%, или 2,3 млрд. руб.) была отвлечена администрацией города на затраты, не связанные с нуждами ЗАТО. По результатам проверки в Минфин России было направлено письмо, в котором отмечалась необходимость учета дополнительных доходов ЗАТО от инвестиционной деятельности при определении объемов финансовой помощи этому территориальному образованию.
Как отмечается в материалах коллегии Счетной палаты, в ответном письме Минфин сообщил, что с учетом доходов от инвестиционной деятельности предоставление дотаций и субвенций прекращено. Между тем, повторная проверка показала, что в 2002 г. и в течение 9 месяцев 2003 г. субвенции продолжали поступать и составили 53 млн. руб. Кроме того, в 2000 – 2001 гг. в бюджете ЗАТО не были учтены поступления в сумме 276,4 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Счетная Палата РФ выявила в ЗАТО Трехгорный Челябинской области, нарушения ...
- Счетная Палата РФ продолжает выявлять факты нарушения налогового и бюджетно ...
- Счетная палата РФ выявила неэффективное использование бюджетных средств в З ...
- Счетная палата РФ выявила неэффективное использование бюджетных средств в З ...
- Управление финансов администрации города Новоуральск (Свердловская область) ...