С 1 апреля вступит в действие приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рекламу предприятий
1 апреля 2001 (01:47)
По словам первого заместителя министра по делам печати РФ Михаила Сеславинского, новый приказ в 1,5 раза увеличивает расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции и таким образом не подвергать налогообложению. “Речь идет об увеличении фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции”, – подчеркнул М. Сеславинский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Подписан приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рек ...
- В рекламном агентстве «Штольман и Кац» считают, что приказ о новых нормах р ...
- В Свердловском территориальном управлении МАП РФ считают, что приказ о новы ...
- На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отне ...
- Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себ ...