ОАО «Патра» меняет свою «марочную политику»

30 марта 2001 (18:05)

По сообщению пресс-службы ОАО «Патра», предприятие приступило к диверсификации своей продукции. В результате значительного инвестирования средств в новые разработки и технологические линии планируется рост объемов производства на 20 – 30 процентов. Кроме того, значительные изменения произойдут и в «марочной политике» пивзавода. Как ранее сообщало агентство УрБК, вместо марок пива «Патра» – «Княже», «Советник», «Нега» и «Канцлер» появятся новые названия: «Особое», «Марочное», «Темное» и «Классическое». Марка «Патра» станет общероссийской, основной для продажи пива за пределами Уральского региона. Марка «Стрелец» останется региональной. Вместо «Патра-Стрелец» и «Патра-Григорий» будет выпускаться «Стрелец-Классическое», «Стрелец-особое». Также появятся новые марки пива «Легкое», «Оригинальное», «Марочное», «Темное», «Медовое», «Крепкое» и «Двойное крепкое».


Другие материалы по теме: