ОАО «АвтоВАЗ» приняло решение о повышении c 1 января 2004 года отпускной стоимости автомобилей в среднем на 2% по модельному ряду
19 декабря 2003 (10:33)
ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти, Самарская область) приняло решение о повышении c 1 января 2004 г. отпускной стоимости производимых на его мощностях автомобилей в среднем на 2% по модельному ряду.
Как сообщает пресс-центр «АвтоВАЗа», данное повышение отпускных цен ориентировано на рыночную ситуацию, направлено на решение задач постановки на производство семейств автомобилей ВАЗ-2118 «Калина», семейства ВАЗ-2170 и дальнейшее улучшение потребительских свойств выпускаемых автомобилей «Лада», а также на совершенствование сервисно-сбытовой сети.
Проведенные изменения полностью согласуются с принятым в конце 2002 г. Советом директоров ОАО «АвтоВАЗ» решением об удержании в течение всего 2003 г. отпускных цен на автомобили на одном уровне в перерасчете на валюту.
Напомним, что в 2003 г. «АвтоВАЗ» 5 раз корректировал отпускные цены – 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября. В конце марта, в связи с переходом на единые отпускные цены, в среднем по всему модельному ряду был применен коэффициент 1% и включены затраты на транспортировку автомобилей в регионы. В дальнейшем, в мае, цены выросли на 1,47%, в июне – на 1,9%, в июле – на 1,5%, в октябре были повышены цены только на внедорожники «Нива», что привело к общему удорожанию модельного ряда на 0,33%.
Отметим, что согласно стратегии технического развития АвтоВАЗа до 2012 г., в рамках обновления модельного ряда предприятия в 2006 г. планируется снять с производства на главном конвейере семейство автомобилей ВАЗ-2110. А в 2007 г. с производства будут сняты автомобили классической компоновки (сейчас на конвейере представлены моделями ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107).
Старые модели планируется заменить рядом новых, в частности, с 2004 г. начнется серийный выпуск автомобиля класса B – ВАЗ-2118 «Калина» (к 2008 г. – планируется выпускать до 220 тыс. таких автомобилей ежегодно). На замену «десятому» семейству в 2007 г. должна прийти модель на новой платформе класса С – ВАЗ-2116. Проектная мощность по выпуску данной модели – 220 тыс. машин в год, на которую планируется выйти к 2010 г. Кроме того, к 2010 г. «АвтоВАЗ» намерен освоить производство автомобиля класса B1 и к 2012 г. довести его производство до 150 тыс. машин в год, сообщает РБК.
Как сообщает пресс-центр «АвтоВАЗа», данное повышение отпускных цен ориентировано на рыночную ситуацию, направлено на решение задач постановки на производство семейств автомобилей ВАЗ-2118 «Калина», семейства ВАЗ-2170 и дальнейшее улучшение потребительских свойств выпускаемых автомобилей «Лада», а также на совершенствование сервисно-сбытовой сети.
Проведенные изменения полностью согласуются с принятым в конце 2002 г. Советом директоров ОАО «АвтоВАЗ» решением об удержании в течение всего 2003 г. отпускных цен на автомобили на одном уровне в перерасчете на валюту.
Напомним, что в 2003 г. «АвтоВАЗ» 5 раз корректировал отпускные цены – 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября. В конце марта, в связи с переходом на единые отпускные цены, в среднем по всему модельному ряду был применен коэффициент 1% и включены затраты на транспортировку автомобилей в регионы. В дальнейшем, в мае, цены выросли на 1,47%, в июне – на 1,9%, в июле – на 1,5%, в октябре были повышены цены только на внедорожники «Нива», что привело к общему удорожанию модельного ряда на 0,33%.
Отметим, что согласно стратегии технического развития АвтоВАЗа до 2012 г., в рамках обновления модельного ряда предприятия в 2006 г. планируется снять с производства на главном конвейере семейство автомобилей ВАЗ-2110. А в 2007 г. с производства будут сняты автомобили классической компоновки (сейчас на конвейере представлены моделями ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107).
Старые модели планируется заменить рядом новых, в частности, с 2004 г. начнется серийный выпуск автомобиля класса B – ВАЗ-2118 «Калина» (к 2008 г. – планируется выпускать до 220 тыс. таких автомобилей ежегодно). На замену «десятому» семейству в 2007 г. должна прийти модель на новой платформе класса С – ВАЗ-2116. Проектная мощность по выпуску данной модели – 220 тыс. машин в год, на которую планируется выйти к 2010 г. Кроме того, к 2010 г. «АвтоВАЗ» намерен освоить производство автомобиля класса B1 и к 2012 г. довести его производство до 150 тыс. машин в год, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «АвтоВАЗ» планирует в 2006 году снять с производства на главном конвейе ...
- ОАО «АвтоВАЗ» отзывает автомобили семейства «Самара»
- ОАО «АвтоВАЗ» отзывает автомобили семейства «Самара»
- ОАО «АвтоВАЗ» с 1 июля увеличило отпускные цены на автомобили «LADA»
- ОАО «АвтоВАЗ» с октября 2004 года планирует полностью перейти на производст ...