На Свердловской железной дороге состоялась церемония вручения премии «Партнер года»
22 декабря 2003 (12:00)
На Свердловской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» состоялась церемония вручения премии «Партнер года». К ставшим уже традиционными номинациями «Грузоотправитель», «Грузополучатель», «Поставщик материально-технических ресурсов для нужд дороги», «Компания оператор подвижного состава», «Смежный вид транспорта и другой участник перевозочного процесса» добавлены номинации «Подрядчик по строительно-монтажным и проектным работам» и «Средства массовой информации».
Лауреатами «Партнера года» в 2003 г. стали крупные предприятия УрФО. Так, в номинации «Грузополучатель» победителями признаны ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», «Свердловэнерго», «Уральская горно-металлургическая компания». Лучшими грузоотправителями стали ОАО «Качканарский горно-обогатительный комбинат «Ванадий», «Сильвинит», «Метафракс», «Первоуральский динасовый завод», Сургутский завод стабилизации конденсата РАО «Газпром», производственная фирма «Сибгазснаб», работающая на станции Нижневартовск-2.
Среди поставщиков продукции для железнодорожного транспорта премиями отмечены ООО «ЛУКойл-Пермьнефтепродукт», ЗАО «Производственное объединение «Свердлес», «ПО «Уралвагонзавод», ЗАО «Трубная металлургическая компания».
Сегодня четверть всего объема грузов на российских железных дорогах перевозится в частных вагонах. На Свердловской магистрали в таких вагонах везут каждую вторую тонну. Поэтому руководство дороги сочло важным и необходимым назвать лучших партнеров среди компаний- операторов собственного подвижного состава. Это ЗАО «Спеццистерны» и ОАО «Евразийская транспортная компания». Последняя планирует существенно увеличить в новом году собственный вагонный парк, что даст возможность Свердловской магистрали высвобождать ежемесячно под погрузку других грузов свыше 20 тыс. вагонов.
Среди других участников перевозочного процесса были отмечены: Тобольский речной порт, Обь-Иртышское речное пароходство, ОАО «Уралкалий». Последнее предприятие в этом году завершает два крупных инвестиционных проекта: строительство Балтийского балкерного терминала в Санкт-Петербурге и внедрение системы управления ресурсами «Оракл». В ближайших планах – разработка алмазных месторождений. Совместно с дорогой «Уралкалий» внедрил информационно-логистические технологии по перевозке грузов в морские порты России, что на 35% сократило оборот собственных и арендованных вагонов. В этом году объем перевозок увеличен на 6,4% и приближается к рекордной цифре – 4 млн. т., сообщает пресс-служба СвЖД.
Лауреатами «Партнера года» в 2003 г. стали крупные предприятия УрФО. Так, в номинации «Грузополучатель» победителями признаны ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», «Свердловэнерго», «Уральская горно-металлургическая компания». Лучшими грузоотправителями стали ОАО «Качканарский горно-обогатительный комбинат «Ванадий», «Сильвинит», «Метафракс», «Первоуральский динасовый завод», Сургутский завод стабилизации конденсата РАО «Газпром», производственная фирма «Сибгазснаб», работающая на станции Нижневартовск-2.
Среди поставщиков продукции для железнодорожного транспорта премиями отмечены ООО «ЛУКойл-Пермьнефтепродукт», ЗАО «Производственное объединение «Свердлес», «ПО «Уралвагонзавод», ЗАО «Трубная металлургическая компания».
Сегодня четверть всего объема грузов на российских железных дорогах перевозится в частных вагонах. На Свердловской магистрали в таких вагонах везут каждую вторую тонну. Поэтому руководство дороги сочло важным и необходимым назвать лучших партнеров среди компаний- операторов собственного подвижного состава. Это ЗАО «Спеццистерны» и ОАО «Евразийская транспортная компания». Последняя планирует существенно увеличить в новом году собственный вагонный парк, что даст возможность Свердловской магистрали высвобождать ежемесячно под погрузку других грузов свыше 20 тыс. вагонов.
Среди других участников перевозочного процесса были отмечены: Тобольский речной порт, Обь-Иртышское речное пароходство, ОАО «Уралкалий». Последнее предприятие в этом году завершает два крупных инвестиционных проекта: строительство Балтийского балкерного терминала в Санкт-Петербурге и внедрение системы управления ресурсами «Оракл». В ближайших планах – разработка алмазных месторождений. Совместно с дорогой «Уралкалий» внедрил информационно-логистические технологии по перевозке грузов в морские порты России, что на 35% сократило оборот собственных и арендованных вагонов. В этом году объем перевозок увеличен на 6,4% и приближается к рекордной цифре – 4 млн. т., сообщает пресс-служба СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Свердловской железной дороге завершается подготовка к торжественной цере ...
- Основные события дня
- Свердловская железная дорога вручила премии предприятиям-партнерам
- Сегодня подписано соглашение о сотрудничестве на 2003 год между СвЖД и ОАО ...
- В 2003 году ОАО «Уралкалий» собственным вагонным парком перевёз свыше 7 млн ...