Власти Кипра рассматривают возможность запрета самолетам Ил-86 находиться в воздушном пространстве страны
23 декабря 2003 (09:33)
Власти Кипра рассматривают возможность запрета самолетам Ил-86 находиться в воздушном пространстве страны. По некоторым данным, решение вопроса будет принято уже в конце 2004 г.
Напомним, что 1 мая 2004 г. республика Кипр войдет в состав Европейского Союза, и не исключено, что ЕС потребует от Никосии строгого соответствия своим внутренним правилам, которые запрещают государствам-участникам принимать самолеты, не соответствующие шумовым стандартам.
Казалось бы, известие о грядущем лишении «Илов» пропуска в страну должно вызвать немалую озабоченность у турфирм, ведь большинство лайнеров, которые осуществляют в летний сезон перевозку на кипрском направлении, принадлежат семейству «Илюшиных». Один только «Аэрофлот» летом 2003 г. поставил в Ларнаку три регулярных Ил-86 в неделю. Между тем, в настоящий момент эксперты больше озабочены введением на Кипре визового режима, чем запретом на полеты этих самолетов.
«Подобный нормативный акт о запрете Ил-86 действительно может появиться, – сообщил ИС «БАНКО» генеральный директор компании «Библио-Глобус» Александр Туголуков. – Но волноваться не о чем. Часть туроператоров станет летать регулярными рейсами, а остальные организуют чартеры на Ту-154 М. К тому же пока нет точной информации о том, что «Илам» действительно запретят приземляться на Кипре».
Напомним, что 1 мая 2004 г. республика Кипр войдет в состав Европейского Союза, и не исключено, что ЕС потребует от Никосии строгого соответствия своим внутренним правилам, которые запрещают государствам-участникам принимать самолеты, не соответствующие шумовым стандартам.
Казалось бы, известие о грядущем лишении «Илов» пропуска в страну должно вызвать немалую озабоченность у турфирм, ведь большинство лайнеров, которые осуществляют в летний сезон перевозку на кипрском направлении, принадлежат семейству «Илюшиных». Один только «Аэрофлот» летом 2003 г. поставил в Ларнаку три регулярных Ил-86 в неделю. Между тем, в настоящий момент эксперты больше озабочены введением на Кипре визового режима, чем запретом на полеты этих самолетов.
«Подобный нормативный акт о запрете Ил-86 действительно может появиться, – сообщил ИС «БАНКО» генеральный директор компании «Библио-Глобус» Александр Туголуков. – Но волноваться не о чем. Часть туроператоров станет летать регулярными рейсами, а остальные организуют чартеры на Ту-154 М. К тому же пока нет точной информации о том, что «Илам» действительно запретят приземляться на Кипре».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Визовый режим между Россией и Кипром будет введен с 1 января 2004 года
- Визовый режим между Россией и Кипром будет введен с 1 января 2004 года
- Европа не примет израильские самолеты
- С 1 января 2004 года на Кипре, вероятно, будет введен визовый режим для гр ...
- Парламент Кипра одобрил закон, ликвидирующий офшорный статус страны