Большинство россиян не готово тратить на страхование больше $100 в год
24 декабря 2003 (09:46)
Большинство россиян не готово тратить на страхование больше $100 в год, сообщают «Ведомости».
По оценке «Росгосстраха», почти 60% граждан вообще не прибегают к услугам страховщиков. Самым популярным, согласно исследованию компании, по-прежнему остается страхование автомобилей – 15,2% опрошенных пользуются этой услугой. Возможно, сыграл роль вступивший с 1 июля 2003 г. закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.
На 2-м месте – страхование недвижимого имущества, которым пользуются 7,4% опрошенных граждан. Cтраховые компании не теряют надежды привить гражданам страховую культуру и пытаются раскручивать свои брэнды.
По исследованию World Insurance среднестатистический россиянин тратит на страхование $66,6 в год (размер национальной премии в пересчете на душу населения – один из ключевых показателей рынка страховых услуг). Это немногим меньше страховых затрат, пришедшихся на одного уругвайца ($80,8) , и больше, чем на одного тайца ($65,2) . Показатели России недотягивают до среднего взноса на душу населения в Латинской Америке ($79,8) и в два раза опережают страховой взнос в Африке ($30,1). В Швейцарии страховой платеж на душу населения – $5.000 в год, в Англии – $3.900.
Как уже сообщало УрБК, по опросам страховщиков россияне тратят на страхование не более $100 в год.
«В Екатеринбурге эта сумма несколько больше, примерно $150 – 200 в год. В основном клиентами нашей компании являются люди среднего класса, имеющие квартиру, дачу, автомобиль. Эта категория населения стремится повысить свой жизненный уровень, а страхование является его неотьемлемым атрибутом. Самыми популярными видами страхования на данный момент являются: автострахование, страхование жизни от несчастных случаев, страхование имущества», – так, прокомментировала УрБК эту ситуацию Вероника Ламберова специалист СК «ЕАСК».
По оценке «Росгосстраха», почти 60% граждан вообще не прибегают к услугам страховщиков. Самым популярным, согласно исследованию компании, по-прежнему остается страхование автомобилей – 15,2% опрошенных пользуются этой услугой. Возможно, сыграл роль вступивший с 1 июля 2003 г. закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.
На 2-м месте – страхование недвижимого имущества, которым пользуются 7,4% опрошенных граждан. Cтраховые компании не теряют надежды привить гражданам страховую культуру и пытаются раскручивать свои брэнды.
По исследованию World Insurance среднестатистический россиянин тратит на страхование $66,6 в год (размер национальной премии в пересчете на душу населения – один из ключевых показателей рынка страховых услуг). Это немногим меньше страховых затрат, пришедшихся на одного уругвайца ($80,8) , и больше, чем на одного тайца ($65,2) . Показатели России недотягивают до среднего взноса на душу населения в Латинской Америке ($79,8) и в два раза опережают страховой взнос в Африке ($30,1). В Швейцарии страховой платеж на душу населения – $5.000 в год, в Англии – $3.900.
Как уже сообщало УрБК, по опросам страховщиков россияне тратят на страхование не более $100 в год.
«В Екатеринбурге эта сумма несколько больше, примерно $150 – 200 в год. В основном клиентами нашей компании являются люди среднего класса, имеющие квартиру, дачу, автомобиль. Эта категория населения стремится повысить свой жизненный уровень, а страхование является его неотьемлемым атрибутом. Самыми популярными видами страхования на данный момент являются: автострахование, страхование жизни от несчастных случаев, страхование имущества», – так, прокомментировала УрБК эту ситуацию Вероника Ламберова специалист СК «ЕАСК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Большинство россиян не готово тратить на страхование больше $100 в год
- Страховая компания «ЕАСК»: Жители Екатеринбурга тратят на страхование $155 ...
- ООО «Страховая компания «Екатеринбург» открыло два новых вида страховых усл ...
- Страховая компания «Северная Казна» получила лицензию на ряд новых видов ...
- Екатеринбургская страховая компания «Белая башня и Ко» подвела итоги деяте ...