С 1 января 2004 года в РФ вырастет размер таможенного депозита
24 декабря 2003 (11:34)
С 1 января 2004 г. вырастет размер таможенного депозита. Теперь за ввоз мощной машины возрастом до 7 лет придется заплатить «в залог» 25 тыс. евро. Если же таможенная очистка будет стоить меньше, то разницу государство обещает компенсировать через полгода, вдобавок взяв с гражданина за кредит 2%. Приказом ГТК № 1411 (он вводится в действие одновременно с таможенным кодексом с 1 января 2004 г.) утверждены новые ставки таможенного депозита, для желающих привезти автомобиль из-за границы.
Тем, кто хочет ввезти автомобиль возрастом до 7 лет, придется заплатить 3 тыс. евро, если мощность его двигателя – до 90 л. с., 7 тыс. евро при мощности 90 – 150 л. с., 15 тыс. евро при мощности 150 – 200 л. с. и 25 тыс. евро при мощности более 200 л. с. Тем же, кто ввозит автомобиль старше 7 лет, придется оставить в залог 4 тыс. евро при мощности до 150 л. с. и 6 тыс. евро при большей мощности. Пока ввозящим автомобили из-за рубежа приходится платить по следующим ставкам: за новый автомобиль (таковыми таможня считает машины возрастом до 3 лет) приходится оставлять 7,5 тыс. евро (при объеме двигателя до 2,5 л.) или 15 тыс. евро (если выше), для всех подержанных – 1,5 тыс. и 3,5 тыс. евро соответственно.
В Государственном таможенном комитете «Газете.Ru» заявили, что ставки приведены в соответствие с новыми пошлинами. «Сумма платежей должна примерно равняться сумме обеспечения», – сказал начальник отдела управления федеральных таможенных доходов Александр Воронин.
Но особенно тяжело придется при ввозе автомобилей с большим объемом двигателя. К примеру, пошлина на машину с трехлитровым двигателем составляет 6 тыс. евро. А в залог придется оставить 15 – 25 тыс. евро (в зависимости от мощности). «Это означает крах рынка мощных б/у иномарок, – говорит представитель фирмы «ТК Инжиниринг», занимающийся перегоном автомобилей из-за границы.
Тем, кто хочет ввезти автомобиль возрастом до 7 лет, придется заплатить 3 тыс. евро, если мощность его двигателя – до 90 л. с., 7 тыс. евро при мощности 90 – 150 л. с., 15 тыс. евро при мощности 150 – 200 л. с. и 25 тыс. евро при мощности более 200 л. с. Тем же, кто ввозит автомобиль старше 7 лет, придется оставить в залог 4 тыс. евро при мощности до 150 л. с. и 6 тыс. евро при большей мощности. Пока ввозящим автомобили из-за рубежа приходится платить по следующим ставкам: за новый автомобиль (таковыми таможня считает машины возрастом до 3 лет) приходится оставлять 7,5 тыс. евро (при объеме двигателя до 2,5 л.) или 15 тыс. евро (если выше), для всех подержанных – 1,5 тыс. и 3,5 тыс. евро соответственно.
В Государственном таможенном комитете «Газете.Ru» заявили, что ставки приведены в соответствие с новыми пошлинами. «Сумма платежей должна примерно равняться сумме обеспечения», – сказал начальник отдела управления федеральных таможенных доходов Александр Воронин.
Но особенно тяжело придется при ввозе автомобилей с большим объемом двигателя. К примеру, пошлина на машину с трехлитровым двигателем составляет 6 тыс. евро. А в залог придется оставить 15 – 25 тыс. евро (в зависимости от мощности). «Это означает крах рынка мощных б/у иномарок, – говорит представитель фирмы «ТК Инжиниринг», занимающийся перегоном автомобилей из-за границы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство России увеличивает пошлины на иномарки
- С сегодняшнего дня вступают в силу новые ставки таможенных пошлин на иномар ...
- Начальник Екатеринбургской таможни Александр Потапов: Импорт подержанных а ...
- С сегодняшнего дня вступают в силу новые ставки таможенных пошлин на иномар ...
- С сегодняшнего дня вступают в силу новые ставки таможенных пошлин на иномар ...