Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин: В 2003 году на СвЖД происходило широкомасштабное внедрение новых технологий

29 декабря 2003 (08:09)

Как заявил начальник СвЖД Александр Мишарин, в 2003 г. происходило широкомасштабное внедрение новых технологий.

«На Уралвагонзаводе модернизирован вагон, в следующем году планируется поставка на железную дорогу вагона нового поколения с увеличенным межремонтным пробегом до 500 тыс. километров, проведена модернизация грузового локомотива. Применяются новые конструкции пути, мы в два раза увеличили ремонт пути, на Тюменском отделении открыто 150 км бесстыкового пути.

Также в следующем году планируется закупка опытной партии алюминиевых вагонов для их испытания и принятия окончательного решения о из производстве», – отметил он.

А. Мишарин подчеркнул, что затраты на ремонт вагонов в 3,5 раза больше, чем его первоначальная стоимость. Кроме того, каждый третий вагон не доходил до гарантийного срока. «Мы отработали ряд решений и сформировали в виде технического задания, над которым работает Уралвагонзавод. Новый вагон УВЗ должен иметь межремонтный срок 500 тыс. километров, то есть в 5 раз больше, чем предыдущий вагон», – сообщил начальник СвЖД.


Другие материалы по теме: