В Екатеринбурге только 29 сервисных центров ремонта бытовой техники соответствуют требованиям Комитета по организации бытового обслуживания

23 января 2004 (14:05)

Как уже ранее сообщалось, в Екатеринбурге участились обращения в Комитет по защите прав потребителей по поводу неисправной бытовой техники. Представитель Комитета по организации бытового обслуживания при администрации Екатеринбурга Галина Васильева прокомментировала УрБК эту ситуацию.

«Наша организация возникла как отделение Комитета защиты прав потребителей, сейчас он функционирует как самостоятельная организация. Наша основная задача – это курирование магазинов бытовой техники, сервисных центров, мастерских Екатеринбурга. Это говорит о том, что не только в магазинах города появляется некачественная техника, но и к работе сервисного обслуживания у нас есть претензии.

На данный момент в Екатеринбурге представлено более 50 сервисных центров и мастерских, 29 из них полностью соответствуют требованиям Комитета. Сейчас количество магазинов бытовой техники на много превосходит количество сервисных услуг. Следует заметить, что большой процент обращений среди населения идет на технику импортного производства. Но до сих пор в городе нет ни одного фирменного сервиса, например, в Москве только у «LG Electronics» 3 фирменных сервисных центра.

В Екатеринбурге 11 центров имеют статус авторизированного сервиса. Это значит, что сервисные центры соответствуют определенным критериям и прошли специальную процедуру получения статуса в представительстве фирмы», – сообщила Г. Васильева.


Другие материалы по теме: