Сервисный центр «Телесервис» (Екатеринбург): Бывают случаи, когда мы отказываем клиентам в ремонте

23 января 2004 (14:32)

Как сообщалось ранее, в сервисных центрах Екатеринбурга регистрируются случаи отказа в ремонте неисправной бытовой техники.

Старший менеджер сервисного центра «Телесервис» Елена Багина так прокомментировала УрБК эту ситуацию: «Наше предприятие является авторизованным центром от нескольких иностранных фирм производителей техники, таких как Sоny, Aiwa, Panasonic, Tecnics, Samsyng, LG, Philips, Siemens. Ремонт осуществляется в течение 10 дней при наличии запасных деталей или частей. Для замены неисправных элементов используются только оригинальные запасные части и детали, или их аналоги, применение которых допускается изготовителем. Обычно мы заказываем детали в московские представительства фирм или заказ идет в ближайший к нам европейский центр в Финляндии. Но бывают случаи, когда мы отказываем клиентам в ремонте, когда они обращаются по поводу ремонта модели техники снятой с производства», – заявила Е. Багина.


Другие материалы по теме: