Представительство Samsung Electronics (Москва): По положению об авторизации, сервисные центры, в частности СЦ «Сентри», должны в полном объеме проводить обслуживание техники Samsung

30 января 2004 (14:07)

Как уже ранее сообщалось, в распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы многочисленные факты отказа и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри». Так, у владельца монитора Samsung марки Sync Master 550B во время постгарантийного обслуживания возникли проблемы.

В информационном центре представительства Samsung Electronics (Москва) УрБК сообщили, что в Екатеринбурге авторизованными сервисными центрами компании являются СЦ «Сентри» и СЦ «Телесервис».

«По принятому положению об авторизации, сервисные центры должны качественно и в полном объеме проводить обслуживание техники Samsung. Со стороны представительства компании оказывается постоянная поддержка: предоставление информации, обеспечение деталями и комплектующими, обучение специалистов сервиса.

Если в сервисной службе говорят об отсутствие комплектующих и деталей, значит, сотрудники поздно сделали заказ. Московское представительство Samsung Electronics обычно решает проблему доставки запасных частей за нескольких дней», – сообщили в информационном центре Samsung Electronics.


Другие материалы по теме: