ООО «УГМК-Холдинг»: Содержание профессиональной команды для УГМК – элемент престижа, инструмент продвижения корпоративного бренда и имиджа

3 февраля 2004 (14:59)

Как ранее сообщало УрБК, по данным министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, с 1997 г. размер спонсорской помощи спортивным организациям области увеличился в 5 раз.

Как отметили в ООО «УГМК-Холдинг», в российских экономических условиях содержание профессионального клуба по определению не может быть прибыльным бизнесом.

«Пока, к сожалению, у нас нет таких возможностей, как у западных клубов, которые приносят своим владельцам доход за счет продажи телевизионных прав, рекламных контрактов, продажи билетов и клубной атрибутики. По-настоящему делать из спорта бизнес научились пока только в США.

В нашем случае дивиденды совсем иного рода. В первую очередь, – это моральный аспект. Сегодня баскетбольная команда «УГМК» – это неотъемлемая часть многотысячного коллектива наших работников. С точки зрения укрепления корпоративного духа, повышения эмоционального настроя, стремления к здоровому образу жизни сложно придумать более эффективное средство. Во-вторых, содержание профессиональной команды для УГМК – элемент престижа, инструмент продвижения корпоративного бренда и имиджа, всего того, что входит в понятие нематериальных активов и деловой репутации. Поэтому мы очень серьезно работаем, в том числе, и над спортивным менеджментом», – сообщили УрБК в пресс-службе холдинга.


Другие материалы по теме: