Новые способы продвижения продукции Nokia на российском рынке
9 февраля 2004 (12:12)
По сообщению газеты «Ведомости», фирма Nokia намерена открывать в салонах сотовой связи маленькие «магазины в магазине» (shop-in-shop), торгующие телефонами и аксессуарами исключительно финского производства. Первые три такие точки открылись в московских салонах сети Dixis, но в дальнейшем Nokia планирует работать и с другими сотовыми дилерами.
«Открытие фирменных магазинов внутри салонов является частью стратегии компании на российском рынке, – поясняет пресс-секретарь Nokia Виктория Еремина. – Мы будем увеличивать количество таких отделов в столице». В этих внутренних магазинчиках можно будет не только купить товары от Nokia, но и получить весь спектр гарантийных услуг производителя. Еремина отмечает, что открытие «магазина в магазине» не затратно, как создание обычного торгового салона. «Это позволяет быстрее приблизиться к покупателям», – поясняет она и добавляет, что Nokia будет открывать такие магазинчики не только в салонах Dixis.
«Если наши ожидания оправдаются, то мы будем рассматривать возможность открытия фирменных отделов производителей в других наших салонах, и не только в Москве», – говорит пресс-секретарь Dixis Кирилл Лубнин.
Эксперты полагают, что другие производители телефонов вряд ли станут повторять ход Nokia. «Это подходит производителям дорогих товаров. Nokia позиционирует себя как брэнд с высокой стоимостью товара. Поэтому для нее необходимо наличие фирменных салонов», – говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он считает, что кроме Nokia заинтересоваться подобным сотрудничеством с дилерами может лишь корейская Samsung Electronics.
«Открытие фирменных магазинов внутри салонов является частью стратегии компании на российском рынке, – поясняет пресс-секретарь Nokia Виктория Еремина. – Мы будем увеличивать количество таких отделов в столице». В этих внутренних магазинчиках можно будет не только купить товары от Nokia, но и получить весь спектр гарантийных услуг производителя. Еремина отмечает, что открытие «магазина в магазине» не затратно, как создание обычного торгового салона. «Это позволяет быстрее приблизиться к покупателям», – поясняет она и добавляет, что Nokia будет открывать такие магазинчики не только в салонах Dixis.
«Если наши ожидания оправдаются, то мы будем рассматривать возможность открытия фирменных отделов производителей в других наших салонах, и не только в Москве», – говорит пресс-секретарь Dixis Кирилл Лубнин.
Эксперты полагают, что другие производители телефонов вряд ли станут повторять ход Nokia. «Это подходит производителям дорогих товаров. Nokia позиционирует себя как брэнд с высокой стоимостью товара. Поэтому для нее необходимо наличие фирменных салонов», – говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он считает, что кроме Nokia заинтересоваться подобным сотрудничеством с дилерами может лишь корейская Samsung Electronics.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургская сеть салонов сотовой связи «МобилТел»: Возможно, «магазины ...
- Генеральный директор сети салонов сотовой связи «Навигатор» Марат Иркибаев: ...
- Компания DIXIS: В ближайшее время роста цен на мобильные телефоны и аксессу ...
- Компания DIXIS: В январе 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 ...
- Компания DIXIS: В наших салонах телефоны Nokia всегда занимали первое место ...