Корейская компания Pantech, специализирующаяся на производстве мобильных телефонов, планирует открыть в Екатеринбурге свое представительство

11 февраля 2004 (15:04)

Коммуникационное агентство Face 2 Face, входящее в структуру РА «Sorec-Media», начало реализацию кампании по выводу на российский рынок нового бренда мобильных телефонов Pantech.

Запуску кампании предшествовала разработка коммуникативной и креативной стратегий, на основе которых был произведен телевизионный ролик. Также агентством была разработана медиа-стратегия запуска брэнда. В соответствии с ней в конце января 2004 г. началось размещение рекламы на ТВ, в прессе, в наружной рекламе и в Интернете.

Компания Pantech основана в 1991 г. и является одним из ведущих производителей мобильных телефонов в Корее, 17% акций Pantech владеет американская Motorola. На пресс-конференции, состоявшейся в конце января, президент компании Ли Сон Гю сообщил, что в течение ближайших трех лет Pantech планирует занять около 10% российского рынка мобильных телефонов, и уже в 2004 г. объем продаж южнокорейской Pantech может составить $170 млн.

Компания уже открыла представительство в Москве и в течение 2004 г. планирует выйти в 10 крупных российских городов, таких как Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород. Также планируется продвижение на Украину и страны Балтии.


Другие материалы по теме: