Объем реализации товарной продукции ОАО «ММК» на внутреннем рынке и в странах СНГ в 2003 году увеличился на 11%
26 февраля 2004 (08:40)
Объем реализации товарной продукции ОАО «ММК» на внутреннем рынке и в странах СНГ в 2003 г. по сравнению с 2002 г. увеличился на 11%, в том числе за счет увеличения отгрузки на внутренний рынок. Доля отгрузки на российский рынок увеличилась с 42 до 45%.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ММК, целевыми региональными рынками остаются Урал, Центральный регион и Поволжье. Итоги реализации продукции за 2002 и 2003 гг. показали перераспределение структуры региональной отгрузки по основным региональным рынкам. Увеличились поставки металлопродукции в Уральский регион – с 44 до 50%.
Основными потребителями продукции ОАО «ММК» на целевых отраслевых рынках в прошедшем году стали трубные предприятия – более 25%, металлургическая отрасль (в т.ч. производство метизов) – более 20%, машиностроение – около 15%, автомобильная промышленность – более 10%.
ММК расширяет взаимодействие с трубными заводами, в сентябре 2003 г. подписана программа сотрудничества с ЗАО «Трубная металлургическая компания» на 2003 – 2005 гг. Программа охватывает решение вопросов технического характера, освоение новых марок стали и сортамента, увеличение объемов поставок.
Стальные трубы большого диаметра имеют платежеспособный спрос на внутреннем рынке. Сегодня на ММК прорабатывают вопрос строительства толстолистового стана для удовлетворения потребностей производителей труб большого диаметра (ТМК, ЧТПЗ, ВМЗ) в высококачественном листе.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ММК, целевыми региональными рынками остаются Урал, Центральный регион и Поволжье. Итоги реализации продукции за 2002 и 2003 гг. показали перераспределение структуры региональной отгрузки по основным региональным рынкам. Увеличились поставки металлопродукции в Уральский регион – с 44 до 50%.
Основными потребителями продукции ОАО «ММК» на целевых отраслевых рынках в прошедшем году стали трубные предприятия – более 25%, металлургическая отрасль (в т.ч. производство метизов) – более 20%, машиностроение – около 15%, автомобильная промышленность – более 10%.
ММК расширяет взаимодействие с трубными заводами, в сентябре 2003 г. подписана программа сотрудничества с ЗАО «Трубная металлургическая компания» на 2003 – 2005 гг. Программа охватывает решение вопросов технического характера, освоение новых марок стали и сортамента, увеличение объемов поставок.
Стальные трубы большого диаметра имеют платежеспособный спрос на внутреннем рынке. Сегодня на ММК прорабатывают вопрос строительства толстолистового стана для удовлетворения потребностей производителей труб большого диаметра (ТМК, ЧТПЗ, ВМЗ) в высококачественном листе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2003 году реализация продукции Магнитогорского металлургического комбинат ...
- В 2003 году объем реализации товарной продукции и услуг Магнитогорского мет ...
- В 2003 году Трубная металлургическая компания увеличила объемы отгрузки тру ...
- В сентябре 2003 года Трубная металлургическая компания отгрузила потребител ...
- В 2002 году объем товарной продукции ОАО «Нижнетагильский металлургический ...