Объем реализации товарной продукции ОАО «ММК» на внутреннем рынке и в странах СНГ в 2003 году увеличился на 11%

26 февраля 2004 (08:40)

Объем реализации товарной продукции ОАО «ММК» на внутреннем рынке и в странах СНГ в 2003 г. по сравнению с 2002 г. увеличился на 11%, в том числе за счет увеличения отгрузки на внутренний рынок. Доля отгрузки на российский рынок увеличилась с 42 до 45%.

Как сообщили УрБК в пресс-службе ММК, целевыми региональными рынками остаются Урал, Центральный регион и Поволжье. Итоги реализации продукции за 2002 и 2003 гг. показали перераспределение структуры региональной отгрузки по основным региональным рынкам. Увеличились поставки металлопродукции в Уральский регион – с 44 до 50%.

Основными потребителями продукции ОАО «ММК» на целевых отраслевых рынках в прошедшем году стали трубные предприятия – более 25%, металлургическая отрасль (в т.ч. производство метизов) – более 20%, машиностроение – около 15%, автомобильная промышленность – более 10%.

ММК расширяет взаимодействие с трубными заводами, в сентябре 2003 г. подписана программа сотрудничества с ЗАО «Трубная металлургическая компания» на 2003 – 2005 гг. Программа охватывает решение вопросов технического характера, освоение новых марок стали и сортамента, увеличение объемов поставок.

Стальные трубы большого диаметра имеют платежеспособный спрос на внутреннем рынке. Сегодня на ММК прорабатывают вопрос строительства толстолистового стана для удовлетворения потребностей производителей труб большого диаметра (ТМК, ЧТПЗ, ВМЗ) в высококачественном листе.


Другие материалы по теме: