5 марта в Москве состоится конференция «Спорт + Бизнес. Новые возможности для маркетинга и инвестиций»

26 февраля 2004 (08:36)

5 марта в Москве состоится конференция «Спорт + Бизнес. Новые возможности для маркетинга и инвестиций». Организатором конференции выступила газета «Ведомости»

Спорт – это одна из удачных тем в маркетинге и рекламе, использующихся для массового продвижения товаров и услуг. Спорт – это также рынок для инвестиций. Возможности, технологии и опыт организации «спортивных проектов» на конференции представят российские и международные эксперты в области спорта, маркетинга, создатели успешных брэндов, а также инвесторы и владельцы спортивных клубов, профессиональных команд, сообщает газета «Ведомости».

Тематики основных докладов конференции: Потенциал и основные тенденции среди инвестиций в спортивные мероприятия для рекламы и PR; Использование спортивной тематики и образов спортивных звезд для продвижения продуктов и услуг; Спорт как «идеология» продуктов, компании, бизнеса; Разработка и реализация стратегии по спонсорству и проведению собственных мероприятий и т.д.

Среди докладчиков конференции генеральный директор компании Reebok Россия Юрий Баев, генеральный директор компании TeleSport Marketing Петр Макаренко, президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер, генеральный директор компании Комкон Елена Конева, руководитель практики интегрированных маркетинговых коммуникаций агентства «Михайлов и Партнеры» Антон Буланов, управляющий директор компании «Усков и партнеры» Вадим Усков и др.

30 марта по итогам конференции выйдет очередное приложение газеты «Ведомости» – Форум «Спорт + Бизнес».


Другие материалы по теме: