Правительство РФ в октябре рассмотрит «ужесточающие» поправки в закон о рекламе

26 февраля 2004 (11:09)

В соответствии с планом законодательной работы, Правительство РФ в октябре рассмотрит поправки в федеральный закон «О рекламе», ужесточающие требования к рекламодателям. Об этом на заседании Комитета ТПП РФ по рекламе сообщил член правления ТПП РФ, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников.

По его словам, принятый в 1995 г. «рекламный» закон устарел и требует изменений. В частности, сообщил Б. Школьников, поправки касаются ужесточения порядка выдачи разрешений на размещение средств наружной рекламы, а также четко определяют предельно допустимый объем размещения рекламы в теле- и радиопрограммах.

Б. Школьников напомнил, что прежний состав Госдумы подготовил 2 альтернативных законопроекта, предусматривающие внесение изменений в ст. 14 действующего закона о рекламе.

Напомним, что в ноябре поправки, направленные на ужесточение требований к рекламодателям, будут переданы для рассмотрения в нижнюю палату, передает «Росбалт».


Другие материалы по теме: