Екатеринбургский филиал банка «Первое О.В.К.»: Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно

26 февраля 2004 (15:29)

Как сообщалось ранее, банки по-разному оценивают роль дизайна пластиковых карт для продвижения их на рынке.

«Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно, но при этом не нужно забывать, что карта сама по себе ничего не значит. Нужно по возможности показать, что картой удобно пользоваться в банкоматах для получения наличных, расплачиваться в магазинах и в сфере услуг», – сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале банка «Первое О.В.К.».

Но вместе с тем, специалист банка оценил роль и дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Естественно, что дизайн используемой в рекламе карты должен быть соответствующий. Для использования в рекламе нужно выбрать одну или несколько самых красивых карт».

Кроме того, в ЕФ «Банка «Первое О.В.К.» уверены, что внешний дизайн карты может быть реальным инструментом конкурентной политики банка на рынке пластиковых карт.


Другие материалы по теме: