Екатеринбургский филиал банка «Первое О.В.К.»: Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно
26 февраля 2004 (15:29)
Как сообщалось ранее, банки по-разному оценивают роль дизайна пластиковых карт для продвижения их на рынке.
«Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно, но при этом не нужно забывать, что карта сама по себе ничего не значит. Нужно по возможности показать, что картой удобно пользоваться в банкоматах для получения наличных, расплачиваться в магазинах и в сфере услуг», – сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале банка «Первое О.В.К.».
Но вместе с тем, специалист банка оценил роль и дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Естественно, что дизайн используемой в рекламе карты должен быть соответствующий. Для использования в рекламе нужно выбрать одну или несколько самых красивых карт».
Кроме того, в ЕФ «Банка «Первое О.В.К.» уверены, что внешний дизайн карты может быть реальным инструментом конкурентной политики банка на рынке пластиковых карт.
«Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно, но при этом не нужно забывать, что карта сама по себе ничего не значит. Нужно по возможности показать, что картой удобно пользоваться в банкоматах для получения наличных, расплачиваться в магазинах и в сфере услуг», – сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале банка «Первое О.В.К.».
Но вместе с тем, специалист банка оценил роль и дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Естественно, что дизайн используемой в рекламе карты должен быть соответствующий. Для использования в рекламе нужно выбрать одну или несколько самых красивых карт».
Кроме того, в ЕФ «Банка «Первое О.В.К.» уверены, что внешний дизайн карты может быть реальным инструментом конкурентной политики банка на рынке пластиковых карт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой по ...
- К 20 июня банк «Драгоценности Урала» получит официальное разрешение на испо ...
- Студия дизайна и рекламы «МAZAY»: Дизайн пластиковой карты служит инструмен ...
- К 20 июня банк «Драгоценности Урала» получит официальное разрешение на испо ...
- С января 2003 года Екатеринбургский филиал Банка «Первое ОВК» приступил к о ...