Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области: В прошедшем году наблюдалась тенденция продвижения торговых сетей Екатеринбурга в города и районы области

3 марта 2004 (10:01)

По словам министра торговли, питания и услуг Свердловской области Веры Соловьевой, устойчивую работу потребительского рынка области в 2003 г. обеспечивала развитая торговая сеть – 20,5 тыс. объектов розничной торговли. Обеспеченность торговыми площадями на 1.000 жителей области выросла за 2003 г. и достигла 295 кв. м. (280 кв. м. в 2002 г.).

В торговле широко внедрялась сетевая форма организации торгового обслуживания. В области сформировано более 240 сетевых структур, в состав которых входит 19,4 % магазинов от их общей численности (2002 г. - 11 %).

Кроме того, наблюдалась тенденция продвижения торговых сетей Екатеринбурга, сетей местных предприятий - товаропроизводителей в города и районы области: компания «Купец», Супермаркет «Кировский», ОАО «Комбинат мясной «Екатеринбургский», фабрика «Одежды», «Бест-Маркет» и другие.

В области появляются и укрепляют позиции отдельные сетевые структуры регионального и федерального уровня. В их числе «Кардинал», «Эльдорадо», «Sela», «Домотекс», «Юничел», «Суперстрой», «Пятерочка» и другие.


Другие материалы по теме: