Свердловская железная дорога решает проблему дефицита вагонов
12 марта 2004 (15:25)
Свердловская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» решает проблему дефицита вагонов. Об этом было заявлено на очередном заседании технического совета предприятия, где были определены главные направления по снижению оборота вагона и обсуждена программа, разработанная для реализации этой задачи.
В соответствии с проектом программы по снижению оборота вагонов, в 2004 г. на СвЖД планируется снижение данного показателя на 5%. При этом участковая скорость должна вырасти на 3,2% (+1,2 км/час) и составить 37,9 км/час. Техническая скорость должна быть реализована на уровне 47,5 км/час и увеличена на 2,4%.
При подготовке к техническому совету службами и отделениями дороги были разработаны мероприятия по сокращению оборота вагона по всем элементам. Мероприятия учитывают плановые работы по капитальным вложениям и капитальному ремонту. Кроме того, предусмотрены мероприятия, требующие дополнительных эксплуатационных расходов, связанные с увеличением рабочего парка поездных локомотивов на 75 единиц, маневровых локомотивов на 2,5 единицы, вывозных и передаточных на 7 единиц, локомотивных бригад на 33 человека, осмотрщиков вагонов на 153 человека, составителей поездов и помощников на 21 человек.
В результате реализации программы снижения оборота вагонов экономия эксплуатационных расходов составит 220 млн. руб., которые будут направлены на решение эксплуатационных задач дороги.
По словам Президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, «при постоянно возрастающем спросе на перевозки и дефиците подвижного состава единственным резервом ОАО «РЖД» в части освоения объемов перевозок является ускорение оборота вагона. В 2003 г. время оборота грузовых вагонов на Российских железных дорогах достигли рекордного сокращения – на 15,1 часа, что позволило сэкономить 25 тыс. грузовых вагонов.
В соответствии с проектом программы по снижению оборота вагонов, в 2004 г. на СвЖД планируется снижение данного показателя на 5%. При этом участковая скорость должна вырасти на 3,2% (+1,2 км/час) и составить 37,9 км/час. Техническая скорость должна быть реализована на уровне 47,5 км/час и увеличена на 2,4%.
При подготовке к техническому совету службами и отделениями дороги были разработаны мероприятия по сокращению оборота вагона по всем элементам. Мероприятия учитывают плановые работы по капитальным вложениям и капитальному ремонту. Кроме того, предусмотрены мероприятия, требующие дополнительных эксплуатационных расходов, связанные с увеличением рабочего парка поездных локомотивов на 75 единиц, маневровых локомотивов на 2,5 единицы, вывозных и передаточных на 7 единиц, локомотивных бригад на 33 человека, осмотрщиков вагонов на 153 человека, составителей поездов и помощников на 21 человек.
В результате реализации программы снижения оборота вагонов экономия эксплуатационных расходов составит 220 млн. руб., которые будут направлены на решение эксплуатационных задач дороги.
По словам Президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, «при постоянно возрастающем спросе на перевозки и дефиците подвижного состава единственным резервом ОАО «РЖД» в части освоения объемов перевозок является ускорение оборота вагона. В 2003 г. время оборота грузовых вагонов на Российских железных дорогах достигли рекордного сокращения – на 15,1 часа, что позволило сэкономить 25 тыс. грузовых вагонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 9 месяцев 2001 года из-за простоев вагонов на подъездных путях Свердловс ...
- За 9 месяцев 2001 года из-за простоев вагонов на подъездных путях Свердловс ...
- В июле 2005 года доходы дирекции по ремонту грузовых вагонов Свердловской ...
- В 2005 году Свердловская железная дорога планирует выделить более 900 млн. ...
- Доходы СвЖД от предоставления услуг по ремонту вагонов промышленным предпри ...