В Нижнем Тагиле на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» прошло двухдневное совещание главных конструкторов российских заводов по производству вагонов и их комплектующих
19 марта 2004 (14:41)
Вчера в Нижнем Тагиле на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», открылось совещание главных конструкторов российских заводов по производству вагонов и их комплектующих, а также специалистов институтов и других организаций железнодорожного профиля.
Цель совещания – активизация работ по созданию вагонов и перспективных тележек нового поколения, унификации и модернизации комплектующих узлов и деталей.
На заседании присутствовали представители ОАО «Российские железные дороги», ВНИИЖТа, центра «Вагоны», «Трансмаша», «Юрмаша», компании «Рокада», ВНИИКТИ, «Алтайвагон» и др. предприятий и учреждений, связанных с вагоностроением. Вел совещание главный инженер Центра «Вагон» ОАО РЖД Василий Чижов.
Сегодня совещание продолжило свою работу. Первоочередной для конструкторов определена задача, создать перспективную тележку с нагрузкой на ось 25 тс и межремонтным пробегом не менее 800 тыс. километров. Предусмотрено, что к 2006 г. вагоностроительные заводы доведут свои производственные мощности до 45 – 50 тыс. единиц подвижного состава, при этом большая часть вагонокомплектов будет выпускаться на УВЗ. Заводу предложено совместно со смежниками активизировать разработку кузова полувагона с применением алюминиевых сплавов.
Участники совещания решили сделать его постоянно действующим и не реже раза в год собираться для обмена мнениями и опытом, сообщает пресс-служба УВЗ.
Цель совещания – активизация работ по созданию вагонов и перспективных тележек нового поколения, унификации и модернизации комплектующих узлов и деталей.
На заседании присутствовали представители ОАО «Российские железные дороги», ВНИИЖТа, центра «Вагоны», «Трансмаша», «Юрмаша», компании «Рокада», ВНИИКТИ, «Алтайвагон» и др. предприятий и учреждений, связанных с вагоностроением. Вел совещание главный инженер Центра «Вагон» ОАО РЖД Василий Чижов.
Сегодня совещание продолжило свою работу. Первоочередной для конструкторов определена задача, создать перспективную тележку с нагрузкой на ось 25 тс и межремонтным пробегом не менее 800 тыс. километров. Предусмотрено, что к 2006 г. вагоностроительные заводы доведут свои производственные мощности до 45 – 50 тыс. единиц подвижного состава, при этом большая часть вагонокомплектов будет выпускаться на УВЗ. Заводу предложено совместно со смежниками активизировать разработку кузова полувагона с применением алюминиевых сплавов.
Участники совещания решили сделать его постоянно действующим и не реже раза в год собираться для обмена мнениями и опытом, сообщает пресс-служба УВЗ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»: 26 апреля состоится отправка первых 100 вагонов ...
- «Уралвагонзавод» планирует увеличить выпуск вагонов для нужд ОАО «РЖД»
- На ФГУП «ПО Уралвагонзавод» собраны первые российские вагоны на тележке нов ...
- Два представителя объединения ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» стали лауреатами Вс ...
- ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» с рабочим визитом посетила группа специалистов ОА ...