ОАО «АвтоВАЗ» 31 марта прекратит производство модели Лада-21093
25 марта 2004 (10:34)
ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти, Самарская область) 31 марта прекратит производство модели Лада-21093. Об этом сообщает пресс-центр предприятия.
По словам представителей предприятия, прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены выпускаемого модельного ряда. Одновременно предприятие намерено увеличить выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков Лада-114 и седанов Лада-115 (семейство «Самара-2»). Всего до конца 2004 г. планируется произвести около 190 тыс. автомобилей Лада-114 и Лада-115.
Хэтчбек ВАЗ-21093 начал выпускаться на АвтоВАЗе в 1987 г. За 17 лет заводом было изготовлено около 1,5 млн. «девяток». Именно эта модель положила начало внешней сборке автомобилей волжского производства. В феврале 1996 г. были осуществлены первые поставки сборочных комплектов для «девяток» в Финляндию на фирму Valmet. Всего за время действия соглашения с этой фирмой с 1996 по 1998 гг. в Финляндии было изготовлено 14.048 автомобилей «ЕвроСамара». В дальнейшем их выпуск кроме главного конвейера «АвтоВАЗа» осуществлялся на «РосЛаде» в Сызрани, а также в Украине на Луцком автозаводе и предприятии «Анто-Рус» в Херсоне.
Сборка модели Лада-21093 в дальнейшем будет производиться только на украинском ЗАЗ, где организована сборка полного цикла, включая сварку и окраску. До конца 2004 г. ОАО «АвтоВАЗ» планирует поставить на ЗАО «ЗАЗ» около 20 тыс. машинокомплектов Лада-21093.
По словам представителей предприятия, прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены выпускаемого модельного ряда. Одновременно предприятие намерено увеличить выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков Лада-114 и седанов Лада-115 (семейство «Самара-2»). Всего до конца 2004 г. планируется произвести около 190 тыс. автомобилей Лада-114 и Лада-115.
Хэтчбек ВАЗ-21093 начал выпускаться на АвтоВАЗе в 1987 г. За 17 лет заводом было изготовлено около 1,5 млн. «девяток». Именно эта модель положила начало внешней сборке автомобилей волжского производства. В феврале 1996 г. были осуществлены первые поставки сборочных комплектов для «девяток» в Финляндию на фирму Valmet. Всего за время действия соглашения с этой фирмой с 1996 по 1998 гг. в Финляндии было изготовлено 14.048 автомобилей «ЕвроСамара». В дальнейшем их выпуск кроме главного конвейера «АвтоВАЗа» осуществлялся на «РосЛаде» в Сызрани, а также в Украине на Луцком автозаводе и предприятии «Анто-Рус» в Херсоне.
Сборка модели Лада-21093 в дальнейшем будет производиться только на украинском ЗАЗ, где организована сборка полного цикла, включая сварку и окраску. До конца 2004 г. ОАО «АвтоВАЗ» планирует поставить на ЗАО «ЗАЗ» около 20 тыс. машинокомплектов Лада-21093.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «АвтоВАЗ» с сегодняшнего дня прекращает производство модели Лада-21093
- ОАО «АвтоВАЗ» прекратило производство автомобилей ВАЗ-21083
- ОАО «АвтоВАЗ» планирует в сентябре начать производство модели Лада-2113
- ОАО «АвтоВАЗ» с октября 2004 года планирует полностью перейти на производст ...
- ОАО «АвтоВАЗ» планирует в 2006 году снять с производства автомобили семейст ...