Зам. начальника управления маркетинга УБРиР Анастасия Дичковская: Статистика сайта банка служит инструментом по оценке эффективности наших рекламных и маркетинговых усилий

1 апреля 2004 (10:34)

В связи с развитием банковского бизнеса, внедрением новых технологий обслуживания клиентов, банки уделяют особое внимание своим сайтам, как дополнительному каналу информации о банке.

«В рекламных материалах мы всегда делаем ссылку на сайт, где размещена более подробная информация по той или иной услуге, – говорит зам. начальника управления маркетинга УБРиР Анастасия Дичковская. – А по статистике посещения сайта мы видим, сколько человек заходят на сайт и какими услугами они интересуются. Например, на страничку с описанием вкладов ежедневно заходят в среднем 40 человек», – рассказывает она.

«По нашим исследованиям, интернет – один из основных источников информации для людей, принимающих решения, в том числе и в отношении банковских услуг», – считает А.Дичковская

Помимо этого, статистика сайта служит инструментом по оценке эффективности рекламных и маркетинговых усилий, и одним из оснований для разработки дальнейших маркетинговых мероприятий, считает зам. начальника управления маркетинга УБРиР.


Другие материалы по теме: