Управляющий Екатеринбургским филиалом «Альфа-Банка» Александр Парамонов: Конкурировать на рынке крупного банковского бизнеса можно только за счет более эффективной работы команды

8 апреля 2004 (14:04)

Как сообщил УрБК управляющий Екатеринбургским филиалом «Альфа-Банка» Александр Парамонов, факторы в удержании клиентов банками отличаются в зависимости от их категории.

По его словам, для крупных клиентов принципиальное значение имеет стабильность в предоставлении услуг, широта спектра и объем предлагаемых банковских продуктов, так как они нуждаются практически во всем – от проектного финансирования до развития ритейла на территориях, где проживают работники этих предприятий (зарплатные проекты, эквайринг). «Эти потребности в полной мере могут быть удовлетворены пока только крупными российскими и западными банками, так как они предоставляют полный спектр продуктов, обладают значительными и более дешевыми денежными средствами, позволяющими им укладываться в существующие нормативы», – говорит он.

«Серьезных стабилизирующих факторов по большинству представленных в области средних и мелких клиентов, на мой взгляд, пока нет. Но они начинают подтягиваться к крупным банкам в плане желания более стабильного предоставления банковских услуг и расширения набора этих услуг», – считает А. Парамонов.

«Главным фактором привлечения в банк крупных клиентов я считаю совершенство и профессионализм работающей в нем команды», – говорит он. Это важно, поскольку крупные банки сегодня по набору и стоимости продуктов практически не отличаются. Поэтому эффективно конкурировать на этом рынке можно только за счет более эффективной работы команды, уверен управляющий ЕФ «Альфа-Банка» Александр Парамонов.


Другие материалы по теме: