Зам. гендиректора Евро-Азиатской страховой компании Вероника Ламберова: Этический Кодекс профессиональной деятельности страховщиков подрывает доверие клиентов к агентствам

8 апреля 2004 (15:05)

Как ранее сообщалось, вчера 70 страховых компаний Москвы подписали этический Кодекс профессиональной деятельности, согласно которому компании не должны обижать друг друга в прессе, не демпинговать и не переманивать сотрудников и клиентов компании.

По словам зам. гендиректора Евро-Азиатской страховой компании Вероники Ламберовой, то, что подписали московские компании, значительно подрывает доверие клиентов к агентствам, ведь это означает, что до этого компании, грубо говоря, вели себя плохо. Более того, дело здесь не в переманивании клиентов. «Ведь клиент всегда смотрит на более выгодное предложение, и если услуги одной компании клиенту нравятся больше он, не задумываясь, перейдет к конкурентам и никакой кодекс ему в этом не помешает», – считает В. Ламберова.

Комментируя данную ситуацию, В Ламберова сказала, что в последнее время, особенно после введения ОСАГО, клиенты уходили на более выгодные условия в такие компании как «Ресо-Гарантия» и «Госстрах». Также недавно компания конкурент переманила одного из сотрудников ЕАСК.


Другие материалы по теме: