Peugeot в I квартале 2004 года увеличил продажи на российском рынке на 22%
8 апреля 2004 (16:07)
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot в I квартале 2004 г. на российском рынке вырос на 22% - до 1.682 автомобилей, сообщили РБК в российском представительстве компании.
Наибольшим спросом пользовались модели Peugeot 307, которых в январе-марте 2004 г. было реализовано 794 автомобиля, Peugeot 206 - 522 автомобиля и Peugeot 406 - 262 автомобиля.
Модельный ряд компании представлен на российском рынке моделями Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 607, Peugeot 807 и рядом других моделей.
Наибольшим спросом пользовались модели Peugeot 307, которых в январе-марте 2004 г. было реализовано 794 автомобиля, Peugeot 206 - 522 автомобиля и Peugeot 406 - 262 автомобиля.
Модельный ряд компании представлен на российском рынке моделями Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 607, Peugeot 807 и рядом других моделей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Peugeot на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 8 ...
- Объем продаж автомобилей Peugeot в 2004 году на российском рыке снизился на ...
- Объем продаж Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004 года вырос на 1, ...
- Объем продаж Peugeot на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на ...
- Объем продаж Peugeot на российском рынке в январе – июле 2004 года вырос на ...