Торговая сеть «Лидер»: Если кому-то не нравится реклама нашей компании, то это не означает, что мы должны прекратить свою рекламную акцию

14 апреля 2004 (10:40)

Как сообщили УрБК в торговой сети «Лидер» (Екатеринбург), если кому-то не нравится реклама компании «Лидер», то это не означает, что компания должна прекратить свою рекламную акцию.

Как сообщалось ранее, в начале текущего года торговая сеть «Лидер» проводила акцию «Обнаженные цены», в которой одним из сопутствующих мероприятий был «Стриптиз за телефон».

«Наши граждане еще не привыкли к рекламе данного характера, хотя в слоганах рекламы не содержатся антиморальные нормы, и не в одной рекламе компании нет нарушений», – сообщили УрБК в юридическом отделе ТС «Лидер».

Напомним, что 15 апреля в СТУ МАП состоится рассмотрение административного дел в отношении ИП «К. Смольникова» (сеть магазинов «Лидер») по признакам нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе».


Другие материалы по теме: