В ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» назначен новый директор по маркетингу
14 апреля 2004 (11:56)
На должность директора по маркетингу ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» назначена Екатерина Копаева.
Как сообщает пресс-служба компании, Е. Капралова окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специализации международный менеджмент и маркетинг, имеет степень в области экономики.
«Капралова была директором по маркетингу косметической компании «Орифлейм Косметикс», консультантом косметической фабрики «Новая Заря», генеральным директором российско-французской компании «Ла Парфюмери», директором по маркетингу российской торговой компании «Гросс». До прихода в «СладКо» она работала директором по маркетингу торгового дома «Мак-Дак», – сообщили в пресс-службе «СладКо».
Как сообщает пресс-служба компании, Е. Капралова окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специализации международный менеджмент и маркетинг, имеет степень в области экономики.
«Капралова была директором по маркетингу косметической компании «Орифлейм Косметикс», консультантом косметической фабрики «Новая Заря», генеральным директором российско-французской компании «Ла Парфюмери», директором по маркетингу российской торговой компании «Гросс». До прихода в «СладКо» она работала директором по маркетингу торгового дома «Мак-Дак», – сообщили в пресс-службе «СладКо».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Новым генеральным директором ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» назначе ...
- Норвежский концерн «Orkla» приобрел контрольный пакет акций ОАО «Кондитерск ...
- Генеральный директор ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» Александр Михай ...
- С 20 мая по 17 июня кондитерское объединение «СладКо» будет проводить масшт ...
- В установку нового оборудования в ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» ин ...